«О внесении изменений в Решение Городской Думы ГП «Город Таруса» от 15.11.2005 №15»
29 от 27.04.2016
Скачать (34.5 Кб)

 

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТАРУСА»

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

«27» апреля 2016 г. №29

«О внесении изменений в Решение Городской Думы ГП «Город Таруса» от 15.11.2005 №15»

Руководствуясь федеральными законами от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и указами Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», от 18.05.2009 №559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», от 02.04.2013 №310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Уставом городского поселения «Город Таруса»

Городская Дума городского поселения «Город Таруса»

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о постоянных комиссиях Городской Думы ГП «Город Таруса», утвержденное Решение Городской Думы ГП «Город Таруса» от 15.11.2005 №15 «О постоянных комиссиях Городской Думы муниципального образования городское поселение «Город Таруса» следующие изменения:

-раздел 7 Положения «Вопросы ведения комиссий» дополнить пунктами 5-6 следующего содержания:

«5.Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Городской Думы ГП «Город Таруса».

Основными задачами и направлениями деятельности комиссии являются проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Городской Думы, и проведение проверок соблюдения депутатами Городской Думы ограничений и запретов, установленных федеральными законами и законами Калужской области.

Комиссия по направлениям своей деятельности осуществляет следующие полномочия:

1) проводит проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, а также соблюдения депутатами установленных действующим законодательством ограничений и запретов;

2) рассматривает заявления депутатов о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3) направляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатами Районного Собрания, лицу, ответственному за размещение указанных сведений на официальном сайте администрации городского поселения «Город Таруса» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении проверок Комиссия вправе:

1) обращаться в пределах своей компетенции в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, в организации и к гражданам по вопросам, относящимся к ее ведению. Запрашивать и получать в установленном порядке справочные, аналитические, статистические и иные материалы, необходимые для работы комиссии в соответствии с ее компетенцией;

2) заслушивать депутата Городской Думы, в отношении которого принимается решение о проведении проверки или проводится проверка, на заседании комиссии, а также иных лиц, участвующих в заседании комиссии;

3) изучать дополнительные материалы, представленные депутатом Городской Думы, в отношении которого проводится проверка, и приобщать их к материалам проверки.

6. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Основной задачей Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее- Комиссия) является рассмотрение уведомлений депутатов Городской Думы о возникновении у них личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

В ходе рассмотрения уведомления члены комиссии имеют право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в заинтересованные организации».

3.Внести следующее дополнение в Приложение №1 к Решению- «Состав комиссий»:

Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Городской Думы ГП «Город Таруса»:

1.Манапова С.Ю.

2.Наумов А.Н.

3.Стародубцева Л.Е.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов:

1.Котова Е.В.

2.Куркина О.С.

3.Савосин В.А.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Октябрь" и подлежит размещению на сайте администрации городского поселения «Город Таруса» в сети Интернет.

Глава муниципального образования

городского поселения «Город Таруса» Е.В.Котова

Дата создания: 20-04-2022
Дата последнего изменения: 20-04-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: