КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТАРУСА»
(исполнительно-распорядительный орган)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Таруса
« 25 » апреля 2016г. №126-П
«Об утверждении порядка уведомления
муниципальными служащими администрации
городского поселения «Город Таруса»
представителя нанимателя (работодателя)
о возникшем конфликте интересов
или возможности его возникновения»
Во исполнение Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", части 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе :
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации городского поселения «Город Таруса» о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения. (Приложение.)
2. Ведущему специалисту отдела ОКР и ЖКХ Ивлеву М.С довести до сведения муниципальных служащих Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации городского поселения «Город Таруса» о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского поселения
«Город Таруса» А.Т Демкин
Приложение
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Таруса"
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТАРУСА» О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения муниципальными служащими городского поселения «Город Таруса» (далее - уведомление, муниципальный служащий).
2. В случае возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно уведомить об этом представителя нанимателя.
3. Уведомление заполняется и передается муниципальным служащим в отдел ОКР и ЖКХ администрации городского поселения «Город Таруса» по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у муниципального служащего документы и материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
5. При нахождении муниципального служащего не при исполнении служебных обязанностей и вне пределов места службы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения муниципальный служащий обязан сообщить об этом в отдел ОКР и ЖКХ администрации городского поселения «Город Таруса» с помощью доступных средств связи, а в день прибытия к месту прохождения муниципальной службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.
6. Уведомление подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - журнал), составленном по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации городского поселения «Город Таруса».
8. Копия уведомления с отметкой о регистрации передается муниципальному служащему, представившему уведомление.
9. По решению представителя нанимателя рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлении о возникновении конфликта интересов, и результатов проверки, назначаемой представителем работодателя в случае необходимости, осуществляется на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения «Город Таруса» и урегулированию конфликта интересов.