КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТАРУСА»
(исполнительно-распорядительный орган)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Таруса
« 27» мая 2016г. № 198-П
«Об утверждении порядка уведомления
муниципальными служащими администрации
муниципального образования
городского поселения «Город Таруса»
представителя нанимателя (работодателя)
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" глава администрации городского поселения "Город Таруса"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими администрации городского поселения "Город Таруса" представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста отдела ОКР и ЖКХ Батусову С.В
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
городского поселения
«Город Таруса» А.Т.Демкин
Приложение
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Таруса"
от ___ _______ 2016 г. N ___
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ТАРУСА"
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О НАМЕРЕНИИ
ВЫПОЛНЯТЬ ИНУЮ ОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации городского поселения «Город Таруса», представителя нанимателя (работодателя), о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок) разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Муниципальные служащие уведомляют представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения данной работы.
Иная оплачиваемая работа осуществляется муниципальным служащим в свободное от основной работы время.
3. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) должно содержать сведения о деятельности, которую собирается осуществлять муниципальный служащий, месте работы, должности, должностных обязанностях, предполагаемых датах выполнения соответствующей работы.
В настоящем Порядке под иной оплачиваемой работой понимается любая работа (в том числе научная, творческая, преподавательская) муниципального служащего на условиях трудового договора по совместительству или гражданско-правового договора в коммерческих либо некоммерческих организациях на возмездной основе.
4. Уведомление муниципальным служащим рекомендуется составлять по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не допускается в отсутствие решения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в городского поселения «Город Таруса» (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов), принимаемого на основании поступившего письменного уведомления.
6. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.
7. Уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу является служебной информацией ограниченного распространения.
8. Муниципальные служащие направляют уведомления для регистрации. Регистрация уведомлений осуществляется должностным лицом, ответственным за кадровую работу, в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление направляется представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения.
10. После рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) уведомление в течение трех рабочих дней направляется в комиссию по урегулированию конфликта интересов.
11. После рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) и комиссией по урегулированию конфликта интересов уведомление приобщается к материалам личного дела муниципального служащего.