Административный регламент предоставлениямуниципальнойуслуги
«Выдачаградостроительногопланаземельного участка»на территории
муниципального образования городского поселения «Город Таруса»
РазделI.Общиеположения
ПредметрегулированияАдминистративногорегламента
1.1. Административныйрегламентпредоставлениямуниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"разработанвцеляхповышениякачестваидоступностипредоставлениямуниципальнойуслуги,определяетстандарт,срокиипоследовательность действий (административных процедур) при осуществленииполномочийпоосуществлению выдачи градостроительного плана земельного участка в городском поселении «Город Таруса» Калужской области.
Кругзаявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услугиявляютсяправообладателиземельныхучастков,атакжеиныелицавслучае,предусмотренном частью 11 статьи 573 Градостроительного кодекса РоссийскойФедерации (далее– заявитель).
1.3. Интересызаявителей,указанныхвпункте1.2настоящегоАдминистративногорегламента,могутпредставлятьлица,обладающиесоответствующимиполномочиями (далее–представитель).
Требования к порядкуинформирования о предоставлении
муниципальнойуслуги
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления осуществляется:
- непосредственно при личном приеме отделом городского развития и муниципального хозяйства (далее – отдел ГР и МХ) администрации (исполнительно-распорядительный орган городского поселения «Город Таруса» (далее ¬– Уполномоченный орган):
г. Таруса, ул. Р. Люксембург, д.18 или многофункциональным центром государственных и муниципальных услуг: г. Таруса, ул. Октябрьская, д.7а.
- по телефону в Уполномоченный орган 8 (484)35-2-54-14 или по телефону многофункционального центра 8 (484)35-2-53-23;
- в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты gorod@tarusa.ru или факсимильной связи 8 (484)35-2-51-73;
- размещения информации на официальном сайте городского поселения «Город Таруса» в сети Интернет (https://tarusagorod.ru/); а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
- посредствомразмещенияинформациинаинформационныхстендах Уполномоченного органа илимногофункциональногоцентра.
1.5. Информирование осуществляется повопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальнойуслуги;
- адресовУполномоченного органа имногофункциональныхцентров, обращениевкоторыенеобходимодляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- справочнойинформацииоработеУполномоченного органа и отделов.
- документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымии обязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- порядкаисроковпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлениимуниципальнойуслугииорезультатах предоставления муниципальной услуги;
- повопросампредоставленияуслуг,которыеявляютсянеобходимымии обязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- порядкадосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия) должностныхлиц,ипринимаемыхимирешенийприпредоставлении муниципальнойуслуги.
Получениеинформацииповопросампредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымии обязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги осуществляется бесплатно.
1.6.ПриустномобращенииЗаявителя(личноилипотелефону) должностноелицоУполномоченного органа,работникмногофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой формеинформирует обратившихсяпоинтересующим вопросам.
Ответнателефонныйзвонокдолженначинатьсясинформациио наименованииоргана,вкоторыйпозвонилЗаявитель,фамилии,имени,отчества (последнее–приналичии)идолжностиспециалиста,принявшеготелефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельнодатьответ,телефонныйзвонокдолженбытьпереадресован (переведен)надругоедолжностноелицоилижеобратившемусялицудолженбытьсообщентелефонныйномер,покоторомуможнобудетполучить необходимую информацию.
Еслиподготовкаответатребуетпродолжительноговремени,онпредлагает Заявителю один из следующихвариантов дальнейшихдействий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначитьдругое времядля консультаций.
ДолжностноелицоУполномоченного органа невправеосуществлять информирование,выходящеезарамкистандартныхпроцедуриусловий предоставлениямуниципальнойуслуги,ивлияющеепрямо иликосвеннонапринимаемоерешение.
Продолжительностьинформированияпотелефонунедолжнапревышать 10минут.
Информированиеосуществляетсявсоответствиисграфикомприема граждан.
1.7. Пописьменномуобращениюдолжностноелицо Уполномоченного органа,ответственныйзапредоставлениемуниципальной услуги,подробновписьменнойформеразъясняетгражданинусведенияпо вопросам,указаннымвпункте1.2настоящегоАдминистративногорегламентав порядке,установленномФедеральнымзакономот2мая2006г.№59-ФЗ «О порядкерассмотренияобращенийгражданРоссийскойФедерации»(далее– Федеральныйзакон № 59-ФЗ).
1.8. На едином портале государственных услуг(ЕПГУ)размещаютсясведения,предусмотренныеПоложениемо федеральнойгосударственнойинформационнойсистеме«Федеральныйреестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот24октября2011года №861.
Доступкинформацииосрокахипорядкепредоставлениямуниципальной услугиосуществляетсябезвыполнениязаявителемкаких-либо требований,втомчислебезиспользованияпрограммногообеспечения, установкакоторогонатехническиесредствазаявителятребуетзаключения лицензионногоилииногосоглашениясправообладателемпрограммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, за регистрацию или авторизацию заявителя илипредоставлениеим персональныхданных.
1.9.Наофициальномсайте Уполномоченного органа,настендахвместах предоставлениямуниципальной услугииуслуг,которые являютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальной услуги,ивмногофункциональномцентреразмещаетсяследующаясправочная информация:
оместенахожденияиграфикеработыУполномоченного органа иотделов,ответственныхзапредоставлениемуниципальной услуги, а также многофункциональныхцентров;
справочныетелефоныотделов Уполномоченного органа,ответственныхзапредоставлениемуниципальнойуслуги, в том численомертелефона-автоинформатора (приналичии);
адресофициальногосайта,атакжеэлектроннойпочтыи(или)формы обратнойсвязи Уполномоченного органа в сети «Интернет».
1. 10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги,втомчислеАдминистративный регламент,которыепотребованиюзаявителяпредоставляютсяемудля ознакомления.
1. 11.Размещениеинформацииопорядкепредоставлениямуниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункциональногоцентраосуществляетсявсоответствииссоглашением, заключенныммеждумногофункциональнымцентромиУполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административнымрегламентом.
1.12.Информацияоходерассмотрениязаявленияопредоставлении муниципальнойуслугииорезультатахпредоставления муниципальнойуслугиможетбытьполученазаявителем(его представителем)вличномкабинетенаЕПГУ,атакжевУполномоченном органе приобращениизаявителя лично, потелефонупосредством электронной почты.
РазделII.Стандарт предоставления государственной(муниципальной)услугиНаименованиегосударственной(муниципальной)услуги
2.1 Наименованиегосударственнойимуниципальнойуслуги–«Выдачаградостроительногопланаземельногоучастка»(далее-услуга).
Наименование органа государственной власти,органа местногосамоуправления(организации),предоставляющегогосударственную(муниципальную)услугу
Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченныморганом- Администрацией городского поселения «Город Таруса»
2.2 Составзаявителей.
Заявителями при обращении за получением услуги являютсяправообладатели земельных участков,а также иные лица в случае,предусмотренномчастью11статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации.
Заявительвправеобратитьсязаполучениемуслугичерезпредставителя.
Полномочияпредставителя,выступающегоотименизаявителя,подтверждаютсядоверенностью,оформленнойвсоответствиистребованиямизаконодательстваРоссийскойФедерации.
Нормативные правовые акты,регулирующие предоставление
муниципальнойуслуги
2.3 Переченьнормативныхправовыхактов,регулирующихпредоставлениемуниципальнойуслуги: (с указанием их реквизитов иисточников официального опубликования),размещается в федеральнойгосударственной информационной системе«Федеральный реестр государственныхимуниципальныхуслуг(функций).
Исчерпывающийпереченьдокументовисведений,необходимыхвсоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги и услуг,которые являютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,подлежащихпредставлениюзаявителем,способыихполучениязаявителем,втомчислевэлектроннойформе,порядокихпредставления
2.4 Заявительилиегопредставительпредставляетвуполномоченныйвсоответствиичастью5статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации орган местного самоуправления или в случае,предусмотренном частью12статьи17Федеральногозакона"Обобщихпринципахорганизацииместногосамоуправления в Российской Федерации",орган государственной власти субъектаРоссийскойФедерации(далее-уполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместногосамоуправления)заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткапоформе,приведеннойвПриложении№1кнастоящемуАдминистративному регламенту,а также прилагаемые к нему документы,указанныевподпунктах"б"-"г"пункта2.8настоящегоАдминистративногорегламента,однимизследующихспособовповыборузаявителя:
а)в электронной форме посредством федеральной государственнойинформационнойсистемы"Единыйпорталгосударственныхимуниципальныхуслуг (функций)"(далее-Единый портал),регионального порталагосударственных и муниципальных услуг(функций),являющегосягосударственнойинформационной системой субъекта Российской Федерации(далее-региональныйпортал).
Вслучаепредставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткаиприлагаемыхкнемудокументовуказаннымспособомзаявитель или его представитель,прошедшие процедуры регистрации,идентификации и
аутентификации с использованием федеральной государственнойинформационнойсистемы«Единаясистемаидентификациииаутентификациивинфраструктуре,обеспечивающей информационно-технологическоевзаимодействие информационных систем,используемых для предоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвэлектроннойформе»(далее-ЕСИА)илииныхгосударственныхинформационныхсистем,еслитакиегосударственныеинформационные системы в установленномПравительством РоссийскойФедерациипорядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА,приусловиисовпадениясведенийофизическомлицевуказанныхинформационныхсистемах,заполняютформууказанногозаявлениясиспользованиеминтерактивнойформывэлектронномвиде.
Заявление о выдаче градостроительного планаземельного участканаправляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электроннымидокументами,указаннымивподпунктах"б"-"г"пункта2.8настоящего Административного регламента.Заявление о выдачеградостроительногопланаземельногоучасткаподписываетсязаявителемилиегопредставителем,уполномоченным на подписание такого заявления,простойэлектронной подписью,либо усиленной квалифицированной электроннойподписью,либо усиленнойнеквалифицированнойэлектронной подписью,сертификатключапроверкикоторойсозданииспользуетсявинфраструктуре,обеспечивающей информационно-технологическоевзаимодействиеинформационныхсистем,используемыхдляпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвэлектроннойформе,котораясоздаетсяипроверяетсясиспользованиемсредствэлектроннойподписиисредствудостоверяющегоцентра,имеющихподтверждениесоответствиятребованиям,установленнымфедеральныморганом исполнительной власти в области обеспечения безопасности всоответствиисчастью5статьи8Федеральногозакона"Обэлектроннойподписи",атакжеприналичииувладельцасертификатаключапроверкиключапростойэлектроннойподписи,выданногоемуприличномприемевсоответствиисПравилами использования простой
электронной подписи при обращении заполучением государственных и муниципальных услуг,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот25января 2013 №33"Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных имуниципальных услуг",в соответствии с Правилами определения видовэлектроннойподписи,использованиекоторыхдопускаетсяприобращениизаполучением государственных и муниципальных услуг,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот25июня2012№634"Овидахэлектроннойподписи,использованиекоторыхдопускаетсяприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг"(далее–усиленнаянеквалифицированнаяэлектроннаяподпись).
б)на бумажном носителе посредством личногообращения вуполномоченный орган государственной власти,орган местного самоуправления,втомчислечерезмногофункциональныйцентрвсоответствииссоглашениемовзаимодействии междумногофункциональным центромиуполномоченныморганомгосударственнойвласти,органомместногосамоуправления,заключеннымвсоответствииспостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011г.№797"Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрами предоставления государственных и муниципальных услуг ифедеральными органами исполнительной власти,органами государственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления",либопосредствомпочтовогоотправлениясуведомлением о вручении.
Иные требования,в том числе учитывающие особенности предоставлениягосударственной(муниципальной)услуги в многофункциональных центрах,особенности предоставления государственной(муниципальной)услуги поэкстерриториальному принципу и особенности предоставлениягосударственной(муниципальной)услугивэлектроннойформе
В целях предоставления услуги заявителю или его представителюобеспечиваетсявмногофункциональныхцентрахдоступкЕдиномупорталу,региональному порталу в соответствии с постановлением ПравительстваРоссийскойФедерацииот22декабря2012г.№1376"ОбутвержденииПравилорганизации деятельностимногофункциональных центров предоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг".
2.5 Документы,прилагаемые заявителем к заявлению о выдачеградостроительногопланаземельногоучастка,представляемыевэлектроннойформе,направляютсявследующихформатах:
а) xml-длядокументов,вотношениикоторыхутвержденыформыитребованияпоформированиюэлектронныхдокументовввидефайловвформатеxml;
б)doc, docx, odt -для документов с текстовым содержанием,невключающимформулы;
в)pdf,jpg,jpeg-длядокументовстекстовымсодержанием,втомчислевключающихформулыи(или)графическиеизображения,атакжедокументовсграфическимсодержанием.
2.6Вслучаееслиоригиналыдокументов,прилагаемыхкзаявлениюовыдаче градостроительного плана земельного участка,выданы и подписаны уполномоченныморганомнабумажномносителе,допускаетсяформированиетакихдокументов,представляемыхвэлектроннойформе,путемсканированиянепосредственносоригиналадокумента(использованиекопийнедопускается),которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа вразрешении 300 -500 dpi (масштаб1:1) и всехаутентичныхпризнаковподлинности(графическойподписилица,печати,угловогоштампабланка),сиспользованиемследующихрежимов:
"черно-белый"(приотсутствиивдокументеграфическихизображенийи
(или)цветноготекста);
"оттенкисерого"(приналичиивдокументеграфическихизображений,отличныхот цветногографическогоизображения);
"цветной"или"режимполнойцветопередачи"(приналичиивдокументецветныхграфическихизображенийлибо цветноготекста).
Количество файловдолжносоответствоватьколичеству документов,каждыйизкоторыхсодержиттекстовуюи(или)графическуюинформацию.
2.7 Документы,прилагаемые заявителем к заявлению о выдачеградостроительногопланаземельногоучастка,представляемыевэлектроннойформе,должны обеспечивать возможность идентифицировать документ иколичестволистов вдокументе.
2.8 Исчерпывающий перечень документов,необходимыхдляпредоставленияуслуги,подлежащихпредставлениюзаявителемсамостоятельно:
а)заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучастка.Вслучаепредставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткав электроннойформепосредством Единогопортала,региональногопортала в соответствии с подпунктом"а"пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламентауказанноезаявлениезаполняетсяпутемвнесениясоответствующихсведений в интерактивную форму на Едином портале, региональномпортале;
б)документ,удостоверяющий личность заявителя илипредставителязаявителя,вслучаепредставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткаиприлагаемыхкнемудокументовпосредствомличногообращениявуполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместного самоуправления,в томчисле через многофункциональный центр.В случаепредставлениядокументоввэлектроннойформепосредствомЕдиногопортала,региональногопорталавсоответствиисподпунктом"а"пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламентапредставлениеуказанногодокументанетребуется;
в)документ,подтверждающий полномочия представителя заявителядействоватьотименизаявителя(вслучаеобращениязаполучениемуслугипредставителязаявителя).ВслучаепредставлениядокументоввэлектроннойформепосредствомЕдиногопортала,региональногопорталавсоответствиисподпунктом"а"пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламентауказанныйдокумент,выданный заявителем,являющимся юридическим лицом,удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочногодолжностноголицатакогоюридическоголица,адокумент,выданныйзаявителем,являющимсяфизическимлицом-усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюнотариуса;
г)правоустанавливающиедокументыназемельныйучастоквслучае,еслиправа на него не зарегистрированывЕдиномгосударственномреестренедвижимости.
Исчерпывающийпереченьдокументовисведений,необходимыхвсоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставления
государственной(муниципальной)услуги,которые находятся в распоряжениигосударственных органов,органов местного самоуправления и иных органов,участвующихвпредоставлениигосударственныхилимуниципальныхуслуг
2.9 Исчерпывающийпереченьнеобходимыхдляпредоставленияуслугидокументов(их копий или сведений,содержащихся вних),которыезапрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственногоинформационноговзаимодействия(втомчислесиспользованиемединойсистемымежведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к нейрегиональных систем межведомственного электронного взаимодействия)вгосударственныхорганах,органахместногосамоуправленияиподведомственныхгосударственныморганамиорганамместногосамоуправленияорганизациях,враспоряжениикоторыхнаходятсяуказанныедокументы,икоторыезаявительвправепредставитьпособственнойинициативе:
а)сведенияизЕдиногогосударственногореестраюридическихлиц(приобращении заявителя,являющегося юридическим лицом)или из Единогогосударственногореестраиндивидуальныхпредпринимателей(приобращениизаявителя,являющегосяиндивидуальнымпредпринимателем);
б)сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектенедвижимости,обосновныххарактеристикахизарегистрированныхправахнаобъектнедвижимости;
в)информация о возможности подключения(технологическогоприсоединения)объектов капитального строительства к сетям инженерно-техническогообеспечения(за исключением сетей электроснабжения),определяемаясучетомпрограммкомплексногоразвитиясистемкоммунальнойинфраструктурыпоселения,муниципальногоокруга,городскогоокруга(приихналичии),в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможныхточкахподключения(технологическогоприсоединения)ктакимсетям,атакжесведения об организации,представившей данную информацию,в порядке,установленномчастью7статьи57 3ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации;
г)утвержденныепроектмежеваниятерриториии(или)схемарасположенияземельногоучасткаилиземельныхучастковнакадастровомпланетерриториивслучае,предусмотренном частью11статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации;
д)договорокомплексномразвитиитерриториивслучае,предусмотренномчастью4статьи57 3ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации(заисключением случаев самостоятельной реализацииРоссийскойФедерацией,субъектомРоссийскойФедерацииилимуниципальнымобразованиемрешенияокомплексномразвитиитерриторииилиреализациитакогорешенияюридическимлицом,определеннымвсоответствиисГрадостроительнымкодексомРоссийскойФедерацииилисубъектомРоссийскойФедерации);
е)информацияобограниченияхиспользованияземельногоучастка,втомчисле, если земельный участокполностью иличастично расположенв границах зонсособыми условиями использованиятерриторий;
ж)информацияограницахзонсособымиусловиямииспользованиятерриторий,втомчисле,еслиземельныйучастокполностьюиличастичнорасположенвграницахтаких зон;
з)документацияпопланировкетерриториивслучаях,предусмотренныхчастью4статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлениимуниципальнойуслуги,втомчислевэлектроннойформе
2.10 Регистрациязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучастка,представленного заявителями указанными впункте2.4настоящегоАдминистративного регламента способами в уполномоченныйорган государственной власти,орган местного самоуправления осуществляется непозднееодногорабочегодня,следующегозаднемегопоступления.
Вслучаепредставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткавэлектроннойформеспособом,указаннымвподпункте«а»пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламента,внерабочеговремениуполномоченного органа государственной власти,органа местного самоуправлениялибоввыходной,нерабочийпраздничныйденьднемполучениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткасчитаетсяпервыйрабочийдень,следующийзаднемпредставлениязаявителемуказанногозаявления.
Срок предоставления муниципальнойуслуги,в том числе сучетомнеобходимости
обращенияворганизации,участвующиевпредоставлении муниципальной
услуги,срокприостановления предоставления муниципальнойуслуги,
срок выдачи(направления)документов,являющихся результатомпредоставлениямуниципальнойуслуги
2.11 Срокпредоставленияуслугисоставляетнеболеечетырнадцатирабочихднейпослеполучениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткауполномоченныморганомгосударственнойвласти,органомместногосамоуправления.
Заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткасчитаетсяполученнымуполномоченныморганомгосударственнойвласти,органомместногосамоуправлениясодняегорегистрации.
Исчерпывающийпереченьоснованийдляприостановления
илиотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги
2.12 Оснований для приостановления предоставления услуги или отказа впредоставленииуслугинепредусмотренозаконодательствомРоссийскойФедерации.
Основаниядляотказаввыдачеградостроительногопланаземельногоучасткапредусмотреныпунктом2.19настоящегоАдминистративногорегламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги
2.13 Исчерпывающийпереченьоснованийдляотказавприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,втомчислепредставленныхвэлектроннойформе:
а)заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткапредставлено в орган государственной власти,орган местного самоуправления,вполномочиякоторыхневходитпредоставлениеуслуги;
б)неполное заполнение полей в форме заявления о выдачеградостроительногопланаземельногоучастка,втомчислевинтерактивнойформезаявлениянаЕдиномпортале,региональномпортале;
в)непредставлениедокументов,предусмотренныхподпунктами"а"-"в"пункта2.8настоящегоАдминистративногорегламента;
г)представленные документы утратили силу на день обращения заполучением услуги(документ,удостоверяющий личность;документ,удостоверяющийполномочияпредставителязаявителя,вслучаеобращениязаполучениемуслугиуказанным лицом);
д)представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е)представленныевэлектроннойформедокументысодержатповреждения,наличие которых непозволяет в полномобъеме получить информациюи сведения,содержащиесявдокументах;
ж)заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткаидокументы,указанные в подпунктах"б" - "г"пункта2.8настоящегоАдминистративного регламента,представлены в электронной форме с нарушениемтребований,установленныхпунктами2.5–2.7настоящегоАдминистративногорегламента;
з)выявленонесоблюдениеустановленныхстатьей11Федеральногозакона"Обэлектроннойподписи"условийпризнанияквалифицированнойэлектроннойподписидействительнойвдокументах,представленныхвэлектроннойформе.
2.14 Решениеоботказевприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,оформляетсяпоформесогласноПриложению№2кнастоящемуАдминистративномурегламенту.
2.15 Решениеоботказевприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,направляетсязаявителюспособом,определенным заявителем в заявлении о выдаче градостроительного планаземельногоучастка,непозднеерабочегодня, следующегозаднемполучениятакогозаявления,либовыдаетсявденьличногообращениязаполучениемуказанногорешениявмногофункциональныйцентрилиуполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместногосамоуправления.
2.16 Отказ в приеме документов,указанных в пункте2.8настоящегоАдминистративного регламента,не препятствует повторному обращению заявителя вУполномоченныйорган.
Описаниерезультатапредоставления
муниципальнойуслуги
2.17 Результатом предоставления услуги является:
а)градостроительныйпланземельногоучастка;
б)решениеоботказеввыдачеградостроительногопланаземельногоучасткав случае наличия оснований,указанныхвпункте2.19настоящегоАдминистративногорегламента.
2.18 Формаградостроительногопланаземельногоучасткаустанавливаетсяфедеральныморганомисполнительнойвласти,осуществляющимфункцииповыработкеи реализациигосударственнойполитикии нормативно-правовомурегулированиювсферестроительства,архитектуры,градостроительства.
Решениеоботказеввыдачеградостроительногопланаземельногоучасткаоформляется по форме согласно Приложению №3к настоящемуАдминистративномурегламенту.
2.19 Исчерпывающий перечень оснований для отказа ввыдачеградостроительногопланаземельного участка:
а)заявление о выдаче градостроительного плана земельного участкапредставленолицомнеявляющимсяправообладателемземельногоучастка,заисключениемслучая,предусмотренногочастью1 1 статьи573 ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации;
б)отсутствуетутвержденнаядокументацияпопланировкетерриториивслучае,если
всоответствии с Градостроительным кодексомРоссийскойФедерации,инымифедеральнымизаконамиразмещениеобъектакапитальногостроительстванедопускаетсяприотсутствиитакойдокументации;
в)границы земельного участка не установлены в соответствии стребованиямизаконодательстваРоссийскойФедерации,заисключениемслучая,предусмотренногочастью11статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации.
2.20 Результатпредоставленияуслуги,указанныйвпункте2.17настоящегоАдминистративногорегламента направляетсязаявителювформеэлектронногодокумента,подписанногоусиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченногодолжностноголица,вличныйкабинетнаЕдиномпортале,региональномпорталевслучае,еслитакойспособуказанвзаявленииовыдачеградостроительногопланаземельного участка;
выдаетсязаявителю набумажном носителеприличномобращении вуполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместногосамоуправления,многофункциональный центр либо направляется заявителю посредством почтовогоотправления в соответствии с выбраннымзаявителем способом получениярезультатапредоставленияуслуги.
2.21 Результат предоставления услуги(его копия или сведения,содержащиесявнем),предусмотренныйподпунктом"а"пункта2.17настоящегоАдминистративного регламента,в течение пяти рабочихдней содня его направлениязаявителюподлежитнаправлению(втомчислесиспользованиемединой системы межведомственного электронного взаимодействияиподключаемыхкнейрегиональныхсистеммежведомственногоэлектронноговзаимодействия)в уполномоченные на размещениевгосударственныхинформационныхсистемахобеспеченияградостроительнойдеятельностиорганыгосударственной власти субъектов РоссийскойФедерации,органыместногосамоуправления городских округов,органы местногосамоуправлениямуниципальныхрайонов.
Порядокразмер и основания взимания государственной пошлины илиинойоплаты,взимаемойзапредоставлениемуниципальнойуслуги
2.22 Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.23.Сведенияоходерассмотрениязаявленияовыдачеградостроительногоплана земельного участка, представленного посредством Единогопортала,региональногопортала,доводятсядозаявителяпутемуведомленияобизменениистатуса уведомления вличном кабинете заявителя наЕдиномпортале,региональномпортале.
Сведенияоходерассмотрениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельного участка,представленного способом,указанным в подпункте«б»пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламента,предоставляютсязаявителюнаосновании его устного(при личномобращениилибопотелефону в уполномоченныйорган,многофункциональныйцентр)либописьменногозапроса,составляемоговпроизвольнойформе,безвзиманияплаты.Письменныйзапросможетбытьподан:
а)на бумажном носителе посредством личного обращения вУполномоченныйорган,втомчислечерезмногофункциональныйцентрлибопосредствомпочтовогоотправлениясобъявленнойценностьюприегопересылке,описьювложенияиуведомлением овручении;
б)вэлектроннойформепосредствомэлектроннойпочты.
Наоснованиизапросасведенияоходерассмотрениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткадоводятсядозаявителявустнойформе(приличномобращениилибопотелефонувУполномоченныйорган,многофункциональныйцентр)вденьобращениязаявителялибовписьменнойформе,втомчислевэлектронномвиде,еслиэтопредусмотреноуказаннымзапросом,втечениедвухрабочихднейсодняпоступлениясоответствующегозапроса.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок ввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументах
2.24Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок вградостроительномпланеземельного участка.
Заявительвправеобратитьсявуполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместногосамоуправлениясзаявлениемобисправлениидопущенныхопечатокиошибоквградостроительномпланеземельногоучастка(далее-заявлениеобисправлениидопущенныхопечатокиошибок)поформесогласноПриложению№4кнастоящемуАдминистративномурегламентувпорядке,установленном пунктами2.4–2.7,2.10настоящегоАдминистративногорегламента.
В случае подтвержденияналичия допущенных опечаток, ошибоквградостроительном планеземельного участкауполномоченный орган государственнойвласти,органместногосамоуправлениявноситисправлениявранеевыданныйградостроительныйпланземельногоучастка.Датаиномервыданного градостроительного плана земельногоучастка неизменяются,ав соответствующейграфеформыградостроительногопланаземельногоучасткауказываетсяоснование для внесения исправлений(реквизиты заявления обисправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую нормуГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации)идатавнесенияисправлений.
Градостроительныйпланземельногоучасткасвнесеннымиисправлениямидопущенныхопечатокиошибоклиборешениеоботказевовнесенииисправленийв градостроительный план земельного участка по форме согласно приложению №5кнастоящемуАдминистративномурегламентунаправляетсязаявителювпорядке,установленном
пунктом2.20настоящегоАдминистративного регламента,способом,указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок,втечениепятирабочихднейсдатыпоступлениязаявленияобисправлениидопущенныхопечаток иошибок.
2.25Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлениидопущенныхопечатокиошибоквградостроительномпланеземельногоучастка:
а)несоответствиезаявителякругулиц,указанныхвпункте2.2настоящегоАдминистративногорегламента;
б)отсутствиефактадопущенияопечатокиошибоквградостроительномпланеземельногоучастка.
2.26 Порядок выдачидубликатаградостроительногоплана земельногоучастка.
Заявительвправеобратитьсявуполномоченныйоргангосударственнойвласти,орган местного самоуправления с заявлением о выдаче дубликатаградостроительногоплана земельного участка(далее-заявление о выдачедубликата) по форме согласно Приложению №6к настоящемуАдминистративномурегламентувпорядке,установленномпунктами2.4–2.7,2.10настоящегоАдминистративногорегламента.
В случаеотсутствия оснований для отказа в выдаче дубликатаградостроительного плана земельного участка,установленных пунктом2.27настоящего Административного регламента,уполномоченный органгосударственной власти,орган местного самоуправления выдает дубликатградостроительного плана земельного участкасприсвоением того жерегистрационного номера,который был указан в ранее выданномградостроительномпланеземельногоучастка.Вслучае,еслиранеезаявителюбылвыданградостроительныйпланземельногоучасткавформеэлектронногодокумента,подписанногоусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюуполномоченногодолжностноголица,товкачестведубликатаградостроительногопланаземельногоучастказаявителюповторнопредставляетсяуказанныйдокумент.
Дубликатградостроительногопланаземельногоучасткалиборешениеоботказеввыдачедубликатаградостроительногопланаземельногоучасткапоформсогласноприложению №7к настоящему Административному регламентунаправляетсязаявителювпорядке,установленномпунктом2.20настоящегоАдминистративногорегламента,способом,указаннымзаявителемвзаявленииовыдачедубликата,втечениепятирабочихднейсдатыпоступлениязаявленияовыдачедубликата.
2.27 Исчерпывающийпереченьоснованийдляотказаввыдачедубликатаградостроительногопланаземельного участка:
несоответствиезаявителякругулиц,указанныхвпункте2.2настоящегоАдминистративногорегламента.
2.28 Порядокоставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучастка безрассмотрения.
Заявительнепозднеерабочегодня,предшествующегоднюокончаниясрокапредоставления услуги,вправе обратитьсявуполномоченныйоргангосударственной власти,органместногосамоуправления сзаявлением обоставлениизаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткабезрассмотрения поформесогласно Приложению№8к настоящемуадминистративномурегламентувпорядке,установленномпунктами2.4–2.7,2.10настоящегоАдминистративногорегламента.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдачеградостроительного плана земельного участка без рассмотрения уполномоченныйорган государственной власти,орган местного самоуправления принимает решениеоб оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участкабезрассмотрения.
Решение об оставлении заявления о выдаче градостроительного планаземельногоучасткабезрассмотрениянаправляетсязаявителюпоформесогласноПриложению№9кнастоящемуАдминистративномурегламентувпорядке,установленном пунктом2.20настоящегоАдминистративного регламента,способом,указаннымзаявителемвзаявленииобоставлениизаявленияовыдачеградостроительного планаземельного участка без рассмотрения,не позднеерабочегодня,следующего заднем поступления заявленияобоставлении заявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткабезрассмотрения.
Оставлениезаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткабезрассмотрениянепрепятствуетповторномуобращениюзаявителявуполномоченный орган государственной власти,орган местного самоуправления заполучениемуслуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
опредоставлении муниципальной услуги и при получениирезультата
предоставлениямуниципальнойуслуги
2.29 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросаопредоставлении муниципальнойуслугии при получении результата предоставления муниципальнойуслуги вУполномоченноморганеилимногофункциональном центресоставляетнеболее15минут.
Перечень услуг,которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислесведения о документе
(документах),выдаваемом(выдаваемых)организациями,участвующими в
предоставлении муниципальнойуслуги
2.30 Услуги,необходимые и обязательные для предоставлениямуниципальной услуги,отсутствуют.
2.31При предоставлении муниципальнойуслугизапрещается требовать от заявителя:
Представлениядокументовиинформацииилиосуществлениядействий,представлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовыми актами, регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальнойуслуги;
Представления документов и информации,которые в соответствииснормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области,муниципальнымиправовымиактами МО ГП «Город Таруса» находятсявраспоряженииорганов,предоставляющихмуниципальнуюуслугу,государственныхорганов,органов
местного самоуправления и(или)подведомственныхгосударственным органам и органамместногосамоуправленияорганизаций,участвующих впредоставлении муниципальных услуг,заисключениемдокументов,указанныхвчасти6статьи7Федеральногозаконаот27июля2010года №210-ФЗ«Об организации предоставлениягосударственных и муниципальныхуслуг»(далее–Федеральныйзакон№210-ФЗ);
Представления документов и информации,отсутствие и(или)недостоверностькоторыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,заисключениемследующихслучаев:
изменениетребованийнормативныхправовыхактов,касающихсяпредоставления муниципальной услуги,после первоначальнойподачизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и
документах,поданных заявителем послепервоначальногоотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либо в предоставлении муниципальнойуслугииневключенныхвпредставленныйранеекомплектдокументов;
истечениесрокадействиядокументовилиизменениеинформациипослепервоначальногоотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либо в предоставлении муниципальнойуслуги;
выявлениедокументальноподтвержденногофакта(признаков)ошибочногоили противоправного действия(бездействия)должностного лицаУполномоченногооргана,служащего,работникамногофункциональногоцентра,работникаорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗ,припервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдля предоставления муниципальнойуслуги,либо впредоставлениигосударственной(муниципальной)услуги,очемвписьменномвиде за подписью руководителя Уполномоченногооргана,руководителямногофункциональногоцентраприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либоруководителяорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗ,уведомляетсязаявитель,атакжеприносятсяизвинениязадоставленныенеудобства.
Требованиякпомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга
2.32 Местоположениеадминистративныхзданий,вкоторыхосуществляетсяприем заявлений и документов,необходимых для предоставления муниципальнойуслуги,а также выдача результатов предоставлениямуниципальнойуслуги,должнообеспечиватьудобстводляграждансточкизренияпешеходнойдоступностиотостановокобщественноготранспорта.
Вслучае,еслиимеетсявозможностьорганизациистоянки(парковки)возлездания(строения),вкоторомразмещенопомещениеприемаивыдачидокументов,организовываетсястоянка(парковка)дляличногоавтомобильноготранспортазаявителей.Запользованиестоянкой(парковкой)сзаявителейплатаневзимается.
Дляпарковкиспециальныхавтотранспортныхсредствинвалидовнастоянке(парковке)выделяетсянеменее10%мест(нонеменееодногоместа)длябесплатной парковки транспортных средств,управляемых инвалидамиI, IIгрупп,атакже инвалидамиIIIгруппы в порядке,установленномПравительствомРоссийскойФедерации итранспортныхсредств,перевозящихтакихинвалидови(или)детей-инвалидов.
Вцеляхобеспечениябеспрепятственногодоступазаявителей,втомчислепередвигающихсянаинвалидныхколясках,входвзданиеипомещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,оборудуютсяпандусами,поручнями,тактильными(контрастными)предупреждающимиэлементами,инымиспециальнымиприспособлениями,позволяющимиобеспечитьбеспрепятственныйдоступ и передвижениеинвалидов,всоответствии сзаконодательствомРоссийскойФедерацииосоциальнойзащитеинвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен бытьоборудованинформационнойтабличкой(вывеской),содержащейинформацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;режим работы;
графикприема;
номерателефоновдлясправок.
Помещения,в которых предоставляется муниципальнаяуслуга,должнысоответствоватьсанитарно-эпидемиологическимправиламинормативам.
Помещения,в которых предоставляется муниципальнаяуслуга,оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;системойоповещенияовозникновениичрезвычайнойситуации;средствамиоказанияпервоймедицинскойпомощи;
туалетнымикомнатамидляпосетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями,скамьями,количествокоторыхопределяетсяисходяизфактическойнагрузкиивозможностейдляихразмещениявпомещении,атакжеинформационнымистендами.
Текстыматериалов,размещенныхнаинформационномстенде,печатаютсяудобнымдлячтенияшрифтом,безисправлений,свыделениемнаиболееважныхместполужирнымшрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями,столами(стойками),бланкамизаявлений,письменнымипринадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками
(вывесками)суказанием:
номеракабинетаинаименованияотдела;
фамилии,имени и отчества(последнее–при наличии),должностиответственноголица за приемдокументов;
графикаприемаЗаявителей.
Рабочееместокаждогоответственноголицазаприемдокументов,должнобыть оборудованоперсональнымкомпьютером свозможностью доступакнеобходимым информационным базам данных,печатающимустройством(принтером)икопирующимустройством.
Лицо,ответственное за прием документов,должно иметь настольнуютабличкусуказаниемфамилии,имени,отчества(последнее-приналичии)идолжности.
Припредоставлениимуниципальнойуслугиинвалидамобеспечиваются:
возможностьбеспрепятственногодоступакобъекту(зданию,помещению),вкоторомпредоставляетсямуниципальнаяуслуга;
возможностьсамостоятельногопередвиженияпотерритории,накоторойрасположенызданияипомещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,атакжевходавтакиеобъектыивыходаизних,посадкивтранспортноесредствоивысадкиизнего,втомчислесиспользованиекресла-коляски;
сопровождениеинвалидов,имеющихстойкиерасстройствафункциизренияисамостоятельногопередвижения;
надлежащееразмещениеоборудованияиносителейинформации,необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям ипомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальная услуга икмуниципальнойуслугесучетомограниченийихжизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительнойинформации,а также надписей,знаков и иной текстовой и графическойинформациизнаками,выполненнымирельефно-точечнымшрифтомБрайля;
допусксурдопереводчикаитифлосурдопереводчика;
допусксобаки-проводникаприналичиидокумента,подтверждающегоеспециальное обучениенаобъекты(здания,помещения) вкоторыхпредоставляютсямуниципальнаяуслуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров,мешающих получениюимигосударственныхимуниципальныхуслугнаравнесдругимилицами.
Показателидоступностиикачествамуниципальнойуслуги
2.33 Основными показателями доступности предоставлениямуниципальной услугиявляются:
наличие полной и понятной информации о порядке,сроках и ходепредоставления муниципальнойуслуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования(в том числе в сети«Интернет»),средствахмассовойинформации;
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлениимуниципальнойуслуги с помощью Единого портала,региональногопортала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальнойуслуги,в
том числе с использованием информационно-коммуникационныхтехнологий.
2.34 Основнымипоказателямикачествапредоставлениямуниципальнойуслугиявляются:
своевременность предоставления муниципальной услуги всоответствии со стандартом
ее предоставления,установленнымнастоящимАдминистративнымрегламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина сдолжностными лицами,участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствиеобоснованныхжалобнадействия(бездействие)сотрудниковиихнекорректное(невнимательное)отношениекзаявителям;
отсутствиенарушенийустановленныхсроковвпроцессепредоставлениямуниципальнойуслуги;
отсутствиезаявленийобоспариваниирешений,действий(бездействия)Уполномоченногооргана,егодолжностных лиц, принимаемых(совершенных)припредоставлении муниципальнойуслуги,по итогамрассмотрения которых вынесены решенияоб удовлетворении(частичномудовлетворении)требований заявителей.
РазделIII.Состав,последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур(действий),требования к порядку ихвыполнения,в том числе особенности выполнения административныхпроцедурвэлектроннойформе
Исчерпывающийпереченьадминистративныхпроцедур
3.1. Предоставление(муниципальнойуслугивключаетвсебяследующиеадминистративныепроцедуры:
прием,проверкадокументовирегистрациязаявления;
получение сведений посредством межведомственного информационноговзаимодействия,втомчислесиспользованиемфедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единаясистемамежведомственногоэлектронноговзаимодействия»(далее–СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;принятиерешения;
выдачарезультата.
ОписаниеадминистративныхпроцедурпредставленовПриложении№10кнастоящемуАдминистративномурегламенту.
Переченьадминистративныхпроцедур(действий)припредоставлении
муниципальнойуслугиуслугвэлектроннойформе
3.2. При предоставлении муниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюобеспечиваются:
получениеинформацииопорядкеисрокахпредоставлениямуниципальнойуслуги;
формированиезаявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иныхдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
получение результата предоставления муниципальнойуслуги;
получениесведенийоходерассмотрениязаявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальнойуслуги;
досудебное(внесудебное)обжалованиерешенийидействий(бездействия)Уполномоченного органа либо действия(бездействие)должностных лицУполномоченногооргана,предоставляющегомуниципальную услугу, либо муниципальногослужащего.
Порядок осуществления административных процедур(действий)вэлектроннойформе
3.3. Формированиезаявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполненияэлектроннойформызаявлениянаЕдиномпортале,региональномпортале,безнеобходимостидополнительнойподачизаявлениявкакой-либоинойформе.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляетсяпосле заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.Привыявлениинекорректнозаполненногополяэлектроннойформызаявлениязаявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устраненияпосредством информационного сообщения непосредственно в электронной формезаявления.
Приформированиизаявлениязаявителюобеспечивается:
а)возможность копирования и сохранения заявления и иных документов,указанныхвАдминистративномрегламенте,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
б)возможностьпечатинабумажномносителекопииэлектроннойформы
заявления;
в)сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений влюбой момент по желанию пользователя,в том числе при возникновении ошибоквводаивозвратедляповторноговводазначенийвэлектроннуюформузаявления;
г)заполнениеполейэлектроннойформызаявлениядоначалавводасведенийзаявителемсиспользованиемсведений,размещенныхвЕСИА,исведений,опубликованныхнаЕдиномпортале,региональномпортале,вчасти,касающейсясведений,отсутствующихвЕСИА;
д)возможностьвернутьсяналюбойизэтаповзаполненияэлектроннойформызаявлениябезпотериранеевведеннойинформации;
е)возможность доступа заявителя на Едином портале,региональном портале,к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года,а также частичносформированныхзаявлений–втечение неменее3месяцев.
Сформированноеиподписанноезаявлениеииныедокументы,необходимыедляпредоставлениямуниципальнойуслуги,направляютсявУполномоченныйорганпосредствомЕдиногопортала,региональногопортала.
3.4. Уполномоченныйорганобеспечиваетвсрокнепозднее1рабочегоднясмоментаподачизаявлениянаЕдиныйпортал,региональныйпорталавслучаеегопоступленияввыходной,нерабочийпраздничныйдень,вследующийзанимпервыйрабочий день:
а)приемдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслугиинаправлениезаявителюэлектронногосообщенияопоступлениизаявления;
б)регистрацию заявления и направление заявителю уведомления орегистрациизаявлениялибооботказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги.
3.5. ЭлектронноезаявлениестановитсядоступнымдлядолжностноголицаУполномоченногооргана,ответственногозаприемирегистрациюзаявления(далее–ответственноедолжностноелицо),вгосударственнойинформационнойсистеме,используемой Уполномоченныморганомдляпредоставлениямуниципальнойуслуги(далее–ГИС).
Ответственноедолжностноелицо:
проверяет наличие электронных заявлений,поступивших посредствомЕдиногопортала,региональногопортала,спериодичностьюнереже2развдень;
рассматриваетпоступившиезаявленияиприложенныеобразыдокументов
(документы);
производит действия в соответствии с пунктом3.4настоящегоАдминистративногорегламента.
3.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услугиобеспечиваетсявозможностьполучениядокумента:
в форме электронного документа,подписанного усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюуполномоченногодолжностноголицаУполномоченногооргана,направленногозаявителювличныйкабинетнаЕдиномпортале,региональномпортале;
ввидебумажногодокумента,подтверждающегосодержаниеэлектронногодокумента,который заявитель получает при личном обращении многофункциональномцентре.
3.7. ПолучениеинформацииоходерассмотрениязаявленияиорезультатепредоставлениямуниципальнойуслугипроизводитсявличномкабинетенаЕдиномпортале,региональномпортале,приусловииавторизации.Заявительимеетвозможностьпросматриватьстатусэлектронногозаявления,атакжеинформациюодальнейшихдействияхвличномкабинетепособственнойинициативе,влюбое время.
При предоставлении муниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюнаправляется:
а)уведомлениеоприемеирегистрациизаявленияииныхдокументов,необходимых для предоставления муниципальнойуслуги,содержащеесведенияофактеприемазаявленияидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,иначалепроцедурыпредоставлениямуниципальнойуслуги,атакжесведенияодатеивремениокончанияпредоставлениямуниципальнойуслугилибо мотивированный отказ в приеме документов,необходимых дляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
б)уведомлениеорезультатахрассмотрениядокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,содержащеесведенияопринятии положительного решения о предоставлении муниципальнойуслуги и возможности получить результат предоставлениямуниципальнойуслуги либо мотивированный отказ впредоставлениимуниципальнойуслуги.
3.8. Оценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслуги.
ОценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсявсоответствиисПравиламиоценкигражданамиэффективностидеятельности руководителей территориальных органов федеральных органовисполнительной власти(их структурных подразделений)с учетом качествапредоставленияимигосударственныхуслуг,атакжеприменениярезультатовуказаннойоценкикакоснованиядляпринятиярешенийодосрочномпрекращенииисполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот12декабря2012года№1284«Обоценкегражданамиэффективностидеятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвласти(их структурных подразделений) и территориальных органовгосударственныхвнебюджетныхфондов(ихрегиональныхотделений)сучетомкачества предоставления государственных услуг,руководителеймногофункциональных центров предоставления муниципальных услуг с учетом качества организации предоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг, а такжео применениирезультатовуказаннойоценкикакоснованиядляпринятиярешенийодосрочномпрекращенииисполнения соответствующимруководителями своихдолжностныхобязанностей.
3.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на
решения,действияилибездействиеУполномоченногооргана,должностноголицаУполномоченногоорганалибомуниципальногослужащеговсоответствиисостатьей11.2Федерального закона №210-ФЗ и в порядке,установленномпостановлениемПравительства Российской Федерации от20ноября2012года№1198 «О федеральной государственной информационной системе,обеспечивающейпроцессдосудебного,(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальныхуслуг.
РазделIV.Формыконтролязаисполнениемадминистративногорегламента.
Порядокосуществлениятекущегоконтролязасоблюдениемиисполнениемответственнымидолжностнымилицамиположенийрегламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги,
атакжепринятиемимирешений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящегоАдминистративного регламента,иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги,осуществляетсянапостояннойосноведолжностнымилицамиАдминистрации(Уполномоченногооргана),уполномоченныминаосуществлениеконтролязапредоставлениеммуниципальнойуслуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции,устнаяиписьменнаяинформацияспециалистовидолжностныхлицАдминистрации(Уполномоченногооргана).
Текущийконтрольосуществляетсяпутемпроведенияпроверок:
решенийопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальнойуслуги;
выявленияиустранениянарушенийправграждан;
рассмотрения,принятия решений и подготовки ответов на обращенияграждан,содержащиежалобынарешения,действия(бездействие)должностныхлиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью органа местного самоуправления по предоставлению государственной или муниципальной услуги осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверок полноты и качества предоставления муниципальнойуслуги,втомчислепорядокиформыконтролязаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслуги
4.2. Контрользаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслуги включает в себя проведение плановых и внеплановыхпроверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работыУполномоченногооргана,утверждаемыхруководителемУполномоченногооргана.
Приплановойпроверкеполнотыикачествапредоставлениямуниципальной услугиконтролюподлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальнойуслуги;соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в
предоставлениимуниципальнойуслуги.
Основаниемдляпроведениявнеплановыхпроверокявляются:
получениеотгосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияинформации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативныхправовыхактовРоссийскойФедерации,нормативныхправовыхактов Калужской области, инормативных
правовых актов органов местного самоуправленияМО ГП «Город Таруса»;
обращениягражданиюридическихлицнанарушениязаконодательства,втомчисленакачествопредоставлениямуниципальнойуслуги.
Ответственностьдолжностныхлицзарешенияидействия(бездействие),принимаемые(осуществляемые)ими в ходе
предоставлениямуниципальнойуслуги
4.5. ПорезультатампроведенныхпровероквслучаевыявлениянарушенийположенийнастоящегоАдминистративногорегламента,нормативныхправовыхактов Калужской области инормативныхправовыхактоворгановместногосамоуправленияМО ГП «Город Таруса»осуществляется привлечениевиновныхлицкответственностивсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность исвоевременность принятия решения о предоставлении(об отказе впредоставлении)муниципальнойуслугизакрепляетсявихдолжностныхрегламентахвсоответствиистребованиямизаконодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальнойуслуги,втомчислесо
стороныграждан,ихобъединенийиорганизаций
4.6. Граждане,ихобъединенияиорганизацииимеютправоосуществлятьконтрользапредоставлениеммуниципальнойуслугипутемполученияинформацииоходепредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислеосрокахзавершенияадминистративныхпроцедур(действий).
Граждане,ихобъединенияиорганизациитакжеимеютправо:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качествапредоставлениямуниципальнойуслуги;
вноситьпредложенияомерахпоустранениюнарушенийнастоящегоАдминистративногорегламента.
4.7. ДолжностныелицаУполномоченногоорганапринимаютмерыкпрекращениюдопущенныхнарушений,устраняютпричиныиусловия,способствующиесовершениюнарушений.
Информацияорезультатахрассмотрениязамечанийипредложенийграждан,ихобъединенийиорганизацийдоводитсядосведениялиц,направившихэтизамечанияипредложения.
РазделV.Досудебный(внесудебный)порядок обжалования решений идействий(бездействия)органа,предоставляющего муниципальнуюуслугу,а также их должностных лиц,муниципальныхслужащих
5.1. Заявительимеетправонаобжалованиерешенияи(или)действий(бездействия)Уполномоченногооргана,должностныхлицУполномоченногооргана,муниципальныхслужащих,многофункциональногоцентра,атакжеработникамногофункциональногоцентраприпредоставлениимуниципальнойуслугивдосудебном(внесудебном)порядке(далее–жалоба).
Органыместногосамоуправления,организациииуполномоченныенарассмотрение жалобы лица,которым может быть направлена жалобазаявителя
вдосудебном(внесудебном)порядке
5.2. Вдосудебном(внесудебном)порядкезаявитель(представитель)вправеобратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в
электроннойформе:
вУполномоченныйорганнарешениеи(или)действия(бездействие)должностноголица,руководителяструктурногоподразделенияУполномоченногооргана,на решение идействия(бездействие)Уполномоченного органа,руководителя Уполномоченногооргана;
в вышестоящий орган на решение и(или)действия(бездействие)должностноголица,руководителяструктурногоподразделенияУполномоченногооргана;
круководителю многофункционального центра - на решения и действия(бездействие)работникамногофункциональногоцентра;
кучредителюмногофункциональногоцентра–нарешениеидействия(бездействие)многофункциональногоцентра.
ВУполномоченноморгане,многофункциональномцентре,уучредителямногофункциональногоцентраопределяютсяуполномоченныенарассмотрениежалобдолжностныелица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотренияжалобы,втомчислесиспользованиемЕдиногопорталагосударственныхи
муниципальныхуслуг(функций)
5.3. Информацияопорядкеподачиирассмотренияжалобыразмещаетсянаинформационных стендах в местах предоставлениямуниципальнойуслуги,насайтеУполномоченногооргана,Единомпортале,региональномпортале,атакжепредоставляетсявустнойформепотелефонуи(или)наличномприемелибовписьменнойформепочтовымотправлениемпоадресу,указанномузаявителем(представителем).
Перечень нормативных правовых актов,регулирующих
порядокдосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия)и(или)
решений,принятых(осуществленных)в ходе предоставления
муниципальнойуслуги
5.4. Порядокдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия)Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу,атакжеегодолжностныхлицрегулируется:
Федеральнымзаконом«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»;
постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот20ноября2012года №1198 «Офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающейпроцессдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальныхуслуг».
РазделVI.Особенностивыполненияадминистративныхпроцедур
(действий)вмногофункциональныхцентрахпредоставления
государственныхимуниципальныхуслуг
Исчерпывающий перечень административных процедур(действий)припредоставлениимуниципальнойуслуги,выполняемых
многофункциональнымицентрами
6.1Многофункциональныйцентросуществляет:
информированиезаявителейопорядкепредоставлениямуниципальнойуслугивмногофункциональномцентре,поинымвопросам,связаннымспредоставлениеммуниципальнойуслуги,атакжеконсультирование заявителей о порядкепредоставления муниципальнойуслугивмногофункциональномцентре;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальнойуслуги,набумажномносителе,подтверждающихсодержаниеэлектронных документов,направленных в многофункциональный центр порезультатампредоставлениямуниципальнойуслуги,атакжевыдачадокументов,включаясоставлениенабумажномносителеизаверениевыписокизинформационныхсистеморганов,предоставляющихмуниципальныхуслуг;
иныепроцедурыидействия,предусмотренныеФедеральнымзаконом№210-ФЗ.
Всоответствиисчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗдля
реализациисвоихфункциймногофункциональные центрывправепривлекатьиныеорганизации.
Информированиезаявителей
6.2. Информирование заявителя многофункциональными центрамиосуществляетсяследующимиспособами:
а)посредствомпривлечениясредствмассовойинформации,атакжепутемразмещенияинформациинаофициальныхсайтахиинформационныхстендахмногофункциональныхцентров;
б)приобращениизаявителявмногофункциональныйцентрлично,потелефону,посредствомпочтовыхотправлений,либопоэлектроннойпочте.
Приличномобращенииработникмногофункциональногоцентраподробноинформируетзаявителейпоинтересующимихвопросамввежливойкорректнойформесиспользованиемофициально-деловогостиляречи.Рекомендуемоевремяпредоставленияконсультации–неболее15минут,времяожиданиявочередивсектореинформированиядляполученияинформацииомуниципальныхуслугахнеможетпревышать15минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации онаименованииорганизации,фамилииимени,отчествеидолжностиработникамногофункциональногоцентра,принявшеготелефонныйзвонок.Индивидуальноеустное консультирование при обращении заявителя по телефону работникмногофункциональногоцентраосуществляетнеболее10минут;
Вслучаееслидляподготовкиответатребуетсяболеепродолжительноевремя,работник многофункционального центра,осуществляющий индивидуальноеустноеконсультированиепотелефону,можетпредложитьзаявителю:
изложитьобращениевписьменнойформе(ответнаправляетсяЗаявителювсоответствиисоспособом,указаннымвобращении);
назначитьдругоевремядляконсультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответнаправляется в письменном виде в срок не позднее30календарных дней с моментарегистрацииобращениявформеэлектронногодокументапоадресуэлектроннойпочты, указанномувобращении,поступившемвмногофункциональныйцентрвформеэлектронногодокументаивписьменнойформепопочтовомуадресу,указанномувобращении,поступившем в многофункциональный центр вписьменнойформе.
Выдачазаявителюрезультатапредоставления
муниципальнойуслуги
6.3. При наличии в заявлении опредоставлениимуниципальнойуслугиуказанияовыдачерезультатовоказанияуслугичерезмногофункциональныйцентр,Уполномоченныйорганпередаетдокументывмногофункциональный центр для последующей выдачи заявителю(представителю)способом,согласнозаключеннымсоглашениямовзаимодействиизаключенныммеждуУполномоченныморганомимногофункциональнымцентромвпорядке,утвержденномпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011г.№797"Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрами предоставления государственных и муниципальных услуг ифедеральными органами исполнительнойвласти,органами государственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления".
ПорядокисрокипередачиУполномоченныморганомтакихдокументовв многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии,заключенным ими в порядке,установленном постановлением ПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011г.№797"Овзаимодействиимеждумногофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальныхуслуг и федеральными органами исполнительной власти,органамигосударственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления".
6.4. Приемзаявителейдлявыдачидокументов,являющихсярезультатоммуниципальнойуслуги,впорядкеочередностиприполученииномерноготалонаизтерминалаэлектроннойочереди,соответствующегоцелиобращения,либопопредварительнойзаписи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:устанавливает личность заявителя на основании документа,удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации;
проверяет полномочия представителя заявителя(в случае обращенияпредставителязаявителя);
определяетстатусисполнениязаявлениязаявителявГИС;
распечатываетрезультатпредоставлениямуниципальнойуслугиввидеэкземпляраэлектронногодокументанабумажномносителеизаверяетегос использованием печати многофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативными правовыми актами Российской Федерациислучаях–печатисизображениемГосударственногогербаРоссийскойФедерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажномносителесиспользованиемпечатимногофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациислучаях–печатисизображениемГосударственногогербаРоссийскойФедерации);
выдаетдокументызаявителю,принеобходимостизапрашиваетузаявителяподписизакаждыйвыданныйдокумент;
запрашиваетсогласиезаявителянаучастиевсмс-опроседляоценкикачествапредоставленныхуслугмногофункциональнымцентром.