Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» на территории муниципального образования городского поселения «Город Таруса»

 

 

Административный регламент предоставлениямуниципальнойуслуги
«Выдачаградостроительногопланаземельного участка»на территории
 муниципального  образования городского поселения «Город Таруса»

РазделI.Общиеположения

ПредметрегулированияАдминистративногорегламента

1.1.    Административныйрегламентпредоставлениямуниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"разработанвцеляхповышениякачестваидоступностипредоставлениямуниципальнойуслуги,определяетстандарт,срокиипоследовательность действий (административных процедур) при осуществленииполномочийпоосуществлению выдачи градостроительного плана земельного участка в городском поселении «Город Таруса» Калужской области.

Кругзаявителей

1.2.    Заявителями на получение муниципальной услугиявляютсяправообладателиземельныхучастков,атакжеиныелицавслучае,предусмотренном частью 11 статьи 573 Градостроительного кодекса РоссийскойФедерации  (далее– заявитель).
1.3.    Интересызаявителей,указанныхвпункте1.2настоящегоАдминистративногорегламента,могутпредставлятьлица,обладающиесоответствующимиполномочиями (далее–представитель).

Требования к порядкуинформирования о предоставлении
 муниципальнойуслуги

1.4.    Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления осуществляется:
- непосредственно при личном приеме отделом городского развития и муниципального хозяйства (далее – отдел ГР и МХ) администрации (исполнительно-распорядительный орган городского поселения «Город Таруса» (далее ¬– Уполномоченный орган): 
г. Таруса, ул. Р. Люксембург, д.18 или многофункциональным центром государственных и муниципальных услуг: г. Таруса, ул. Октябрьская, д.7а.
- по телефону в Уполномоченный орган  8 (484)35-2-54-14 или по телефону многофункционального центра  8 (484)35-2-53-23;
- в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты gorod@tarusa.ru или факсимильной связи 8 (484)35-2-51-73;
- размещения информации на официальном сайте городского поселения «Город Таруса» в сети Интернет (https://tarusagorod.ru/); а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/)  (далее - Единый портал).
- посредствомразмещенияинформациинаинформационныхстендах Уполномоченного органа  илимногофункциональногоцентра.
1.5. Информирование осуществляется повопросам, касающимся:
- способов    подачи    заявления    о    предоставлении    муниципальнойуслуги;
- адресовУполномоченного органа имногофункциональныхцентров, обращениевкоторыенеобходимодляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- справочнойинформацииоработеУполномоченного органа и  отделов.
- документов,    необходимых    для    предоставления     муниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымии обязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- порядкаисроковпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- порядка    получения    сведений    о    ходе    рассмотрения    заявления    о предоставлениимуниципальнойуслугииорезультатах предоставления муниципальной услуги;
- повопросампредоставленияуслуг,которыеявляютсянеобходимымии обязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- порядкадосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия) должностныхлиц,ипринимаемыхимирешенийприпредоставлении муниципальнойуслуги.
Получениеинформацииповопросампредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымии обязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги осуществляется бесплатно.
1.6.ПриустномобращенииЗаявителя(личноилипотелефону) должностноелицоУполномоченного органа,работникмногофункционального центра, осуществляющий консультирование,    подробно    и    в    вежливой формеинформирует  обратившихсяпоинтересующим вопросам.
Ответнателефонныйзвонокдолженначинатьсясинформациио наименованииоргана,вкоторыйпозвонилЗаявитель,фамилии,имени,отчества (последнее–приналичии)идолжностиспециалиста,принявшеготелефонный звонок.
Если    должностное    лицо    Уполномоченного органа      не    может самостоятельнодатьответ,телефонныйзвонокдолженбытьпереадресован (переведен)надругоедолжностноелицоилижеобратившемусялицудолженбытьсообщентелефонныйномер,покоторомуможнобудетполучить необходимую информацию.
Еслиподготовкаответатребуетпродолжительноговремени,онпредлагает Заявителю один из следующихвариантов дальнейшихдействий:
- изложить обращение в письменной форме; 
 - назначитьдругое времядля консультаций.
ДолжностноелицоУполномоченного органа невправеосуществлять информирование,выходящеезарамкистандартныхпроцедуриусловий предоставлениямуниципальнойуслуги,ивлияющеепрямо иликосвеннонапринимаемоерешение.
Продолжительностьинформированияпотелефонунедолжнапревышать 10минут.
Информированиеосуществляетсявсоответствиисграфикомприема граждан.
1.7. Пописьменномуобращениюдолжностноелицо Уполномоченного органа,ответственныйзапредоставлениемуниципальной услуги,подробновписьменнойформеразъясняетгражданинусведенияпо вопросам,указаннымвпункте1.2настоящегоАдминистративногорегламентав порядке,установленномФедеральнымзакономот2мая2006г.№59-ФЗ «О порядкерассмотренияобращенийгражданРоссийскойФедерации»(далее– Федеральныйзакон № 59-ФЗ).
1.8. На едином портале государственных услуг(ЕПГУ)размещаютсясведения,предусмотренныеПоложениемо федеральнойгосударственнойинформационнойсистеме«Федеральныйреестр государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)»,    утвержденным постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот24октября2011года №861.
Доступкинформацииосрокахипорядкепредоставлениямуниципальной услугиосуществляетсябезвыполнениязаявителемкаких-либо требований,втомчислебезиспользованияпрограммногообеспечения, установкакоторогонатехническиесредствазаявителятребуетзаключения лицензионногоилииногосоглашениясправообладателемпрограммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, за регистрацию    или авторизацию заявителя илипредоставлениеим персональныхданных.
1.9.Наофициальномсайте Уполномоченного органа,настендахвместах предоставлениямуниципальной услугииуслуг,которые являютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальной услуги,ивмногофункциональномцентреразмещаетсяследующаясправочная информация:
оместенахожденияиграфикеработыУполномоченного органа иотделов,ответственныхзапредоставлениемуниципальной услуги, а также многофункциональныхцентров;
справочныетелефоныотделов Уполномоченного органа,ответственныхзапредоставлениемуниципальнойуслуги, в том численомертелефона-автоинформатора (приналичии);
адресофициальногосайта,атакжеэлектроннойпочтыи(или)формы обратнойсвязи Уполномоченного органа в сети «Интернет».
1. 10.    В    залах    ожидания    Уполномоченного органа    размещаются нормативные     правовые    акты,    регулирующие    порядок     предоставления муниципальной услуги,втомчислеАдминистративный регламент,которыепотребованиюзаявителяпредоставляютсяемудля ознакомления.
1. 11.Размещениеинформацииопорядкепредоставлениямуниципальной     услуги     на    информационных    стендах    в    помещении многофункциональногоцентраосуществляетсявсоответствииссоглашением, заключенныммеждумногофункциональнымцентромиУполномоченным органом    с    учетом    требований     к    информированию,     установленных Административнымрегламентом.
1.12.Информацияоходерассмотрениязаявленияопредоставлении муниципальнойуслугииорезультатахпредоставления муниципальнойуслугиможетбытьполученазаявителем(его представителем)вличномкабинетенаЕПГУ,атакжевУполномоченном органе приобращениизаявителя лично, потелефонупосредством электронной почты.

РазделII.Стандарт предоставления государственной(муниципальной)услугиНаименованиегосударственной(муниципальной)услуги
2.1 Наименованиегосударственнойимуниципальнойуслуги–«Выдачаградостроительногопланаземельногоучастка»(далее-услуга).

Наименование органа государственной власти,органа местногосамоуправления(организации),предоставляющегогосударственную(муниципальную)услугу

Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченныморганом- Администрацией городского поселения «Город Таруса»
2.2 Составзаявителей.
Заявителями        при    обращении    за        получением        услуги        являютсяправообладатели    земельных    участков,а        также    иные    лица    в    случае,предусмотренномчастью11статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации.
Заявительвправеобратитьсязаполучениемуслугичерезпредставителя.
Полномочияпредставителя,выступающегоотименизаявителя,подтверждаютсядоверенностью,оформленнойвсоответствиистребованиямизаконодательстваРоссийскойФедерации.

Нормативные правовые акты,регулирующие предоставление
муниципальнойуслуги

    2.3 Переченьнормативныхправовыхактов,регулирующихпредоставлениемуниципальнойуслуги:  (с    указанием    их    реквизитов    иисточников официального опубликования),размещается    в    федеральнойгосударственной информационной системе«Федеральный реестр государственныхимуниципальныхуслуг(функций).


Исчерпывающийпереченьдокументовисведений,необходимыхвсоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги и услуг,которые являютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги,подлежащихпредставлениюзаявителем,способыихполучениязаявителем,втомчислевэлектроннойформе,порядокихпредставления

         2.4 Заявительилиегопредставительпредставляетвуполномоченныйвсоответствиичастью5статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации орган местного самоуправления или в случае,предусмотренном частью12статьи17Федеральногозакона"Обобщихпринципахорганизацииместногосамоуправления в Российской Федерации",орган государственной власти субъектаРоссийскойФедерации(далее-уполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместногосамоуправления)заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткапоформе,приведеннойвПриложении№1кнастоящемуАдминистративному    регламенту,а    также    прилагаемые к нему    документы,указанныевподпунктах"б"-"г"пункта2.8настоящегоАдминистративногорегламента,однимизследующихспособовповыборузаявителя:
а)в    электронной    форме    посредством        федеральной        государственнойинформационнойсистемы"Единыйпорталгосударственныхимуниципальныхуслуг (функций)"(далее-Единый    портал),регионального    порталагосударственных    и муниципальных услуг(функций),являющегосягосударственнойинформационной системой субъекта    Российской Федерации(далее-региональныйпортал).
Вслучаепредставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткаиприлагаемыхкнемудокументовуказаннымспособомзаявитель    или        его представитель,прошедшие        процедуры        регистрации,идентификации и 
аутентификации с использованием федеральной государственнойинформационнойсистемы«Единаясистемаидентификациииаутентификациивинфраструктуре,обеспечивающей информационно-технологическоевзаимодействие    информационных    систем,используемых для предоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвэлектроннойформе»(далее-ЕСИА)илииныхгосударственныхинформационныхсистем,еслитакиегосударственныеинформационные системы в установленномПравительством  РоссийскойФедерациипорядке обеспечивают    взаимодействие с ЕСИА,приусловиисовпадениясведенийофизическомлицевуказанныхинформационныхсистемах,заполняютформууказанногозаявлениясиспользованиеминтерактивнойформывэлектронномвиде.
Заявление    о выдаче градостроительного    планаземельного    участканаправляется заявителем    или        его    представителем вместе        с    прикрепленными электроннымидокументами,указаннымивподпунктах"б"-"г"пункта2.8настоящего Административного регламента.Заявление    о выдачеградостроительногопланаземельногоучасткаподписываетсязаявителемилиегопредставителем,уполномоченным    на подписание такого    заявления,простойэлектронной подписью,либо     усиленной    квалифицированной электроннойподписью,либо усиленнойнеквалифицированнойэлектронной    подписью,сертификатключапроверкикоторойсозданииспользуетсявинфраструктуре,обеспечивающей информационно-технологическоевзаимодействиеинформационныхсистем,используемыхдляпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвэлектроннойформе,котораясоздаетсяипроверяетсясиспользованиемсредствэлектроннойподписиисредствудостоверяющегоцентра,имеющихподтверждениесоответствиятребованиям,установленнымфедеральныморганом исполнительной    власти    в    области    обеспечения    безопасности    всоответствиисчастью5статьи8Федеральногозакона"Обэлектроннойподписи",атакжеприналичииувладельцасертификатаключапроверкиключапростойэлектроннойподписи,выданногоемуприличномприемевсоответствиисПравилами    использования    простой
электронной    подписи    при обращении    заполучением        государственных    и муниципальных    услуг,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот25января 2013 №33"Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных имуниципальных    услуг",в    соответствии    с    Правилами определения    видовэлектроннойподписи,использованиекоторыхдопускаетсяприобращениизаполучением государственных    и    муниципальных    услуг,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот25июня2012№634"Овидахэлектроннойподписи,использованиекоторыхдопускаетсяприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг"(далее–усиленнаянеквалифицированнаяэлектроннаяподпись).
б)на    бумажном    носителе    посредством    личногообращения    вуполномоченный орган государственной власти,орган местного самоуправления,втомчислечерезмногофункциональныйцентрвсоответствииссоглашениемовзаимодействии     междумногофункциональным    центромиуполномоченныморганомгосударственнойвласти,органомместногосамоуправления,заключеннымвсоответствииспостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011г.№797"Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрами    предоставления государственных    и муниципальных услуг    ифедеральными    органами        исполнительной    власти,органами государственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления",либопосредствомпочтовогоотправлениясуведомлением о вручении.

Иные требования,в том числе учитывающие особенности предоставлениягосударственной(муниципальной)услуги в многофункциональных центрах,особенности предоставления государственной(муниципальной)услуги поэкстерриториальному принципу и особенности предоставлениягосударственной(муниципальной)услугивэлектроннойформе

В    целях    предоставления    услуги    заявителю    или    его        представителюобеспечиваетсявмногофункциональныхцентрахдоступкЕдиномупорталу,региональному порталу    в    соответствии        с    постановлением            ПравительстваРоссийскойФедерацииот22декабря2012г.№1376"ОбутвержденииПравилорганизации деятельностимногофункциональных    центров    предоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг".
2.5 Документы,прилагаемые    заявителем    к    заявлению    о    выдачеградостроительногопланаземельногоучастка,представляемыевэлектроннойформе,направляютсявследующихформатах:
а) xml-длядокументов,вотношениикоторыхутвержденыформыитребованияпоформированиюэлектронныхдокументовввидефайловвформатеxml;
б)doc,    docx,    odt    -для    документов    с    текстовым    содержанием,невключающимформулы;
в)pdf,jpg,jpeg-длядокументовстекстовымсодержанием,втомчислевключающихформулыи(или)графическиеизображения,атакжедокументовсграфическимсодержанием.
              2.6Вслучаееслиоригиналыдокументов,прилагаемыхкзаявлениюовыдаче градостроительного        плана    земельного    участка,выданы        и подписаны уполномоченныморганомнабумажномносителе,допускаетсяформированиетакихдокументов,представляемыхвэлектроннойформе,путемсканированиянепосредственносоригиналадокумента(использованиекопийнедопускается),которое        осуществляется    с сохранением ориентации    оригинала    документа    вразрешении 300    -500    dpi    (масштаб1:1) и    всехаутентичныхпризнаковподлинности(графическойподписилица,печати,угловогоштампабланка),сиспользованиемследующихрежимов:
"черно-белый"(приотсутствиивдокументеграфическихизображенийи
(или)цветноготекста);
"оттенкисерого"(приналичиивдокументеграфическихизображений,отличныхот цветногографическогоизображения);
"цветной"или"режимполнойцветопередачи"(приналичиивдокументецветныхграфическихизображенийлибо цветноготекста).
Количество файловдолжносоответствоватьколичеству документов,каждыйизкоторыхсодержиттекстовуюи(или)графическуюинформацию.
      2.7 Документы,прилагаемые    заявителем    к    заявлению        о    выдачеградостроительногопланаземельногоучастка,представляемыевэлектроннойформе,должны обеспечивать    возможность    идентифицировать    документ    иколичестволистов вдокументе.
2.8 Исчерпывающий    перечень    документов,необходимыхдляпредоставленияуслуги,подлежащихпредставлениюзаявителемсамостоятельно:
а)заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучастка.Вслучаепредставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткав электроннойформепосредством    Единогопортала,региональногопортала в соответствии с подпунктом"а"пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламентауказанноезаявлениезаполняетсяпутемвнесениясоответствующихсведений в интерактивную форму на Едином портале, региональномпортале;
б)документ,удостоверяющий    личность    заявителя    илипредставителязаявителя,вслучаепредставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткаиприлагаемыхкнемудокументовпосредствомличногообращениявуполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместного самоуправления,в    томчисле    через    многофункциональный    центр.В    случаепредставлениядокументоввэлектроннойформепосредствомЕдиногопортала,региональногопорталавсоответствиисподпунктом"а"пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламентапредставлениеуказанногодокументанетребуется;
в)документ,подтверждающий    полномочия        представителя        заявителядействоватьотименизаявителя(вслучаеобращениязаполучениемуслугипредставителязаявителя).ВслучаепредставлениядокументоввэлектроннойформепосредствомЕдиногопортала,региональногопорталавсоответствиисподпунктом"а"пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламентауказанныйдокумент,выданный    заявителем,являющимся юридическим        лицом,удостоверяется    усиленной    квалифицированной    электронной подписью    или усиленной    неквалифицированной        электронной подписью правомочногодолжностноголицатакогоюридическоголица,адокумент,выданныйзаявителем,являющимсяфизическимлицом-усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюнотариуса;
г)правоустанавливающиедокументыназемельныйучастоквслучае,еслиправа на него не зарегистрированывЕдиномгосударственномреестренедвижимости.

Исчерпывающийпереченьдокументовисведений,необходимыхвсоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставления
государственной(муниципальной)услуги,которые находятся в распоряжениигосударственных органов,органов местного самоуправления и иных органов,участвующихвпредоставлениигосударственныхилимуниципальныхуслуг

2.9 Исчерпывающийпереченьнеобходимыхдляпредоставленияуслугидокументов(их копий  или    сведений,содержащихся    вних),которыезапрашиваются Уполномоченным органом        в    порядке    межведомственногоинформационноговзаимодействия(втомчислесиспользованиемединойсистемымежведомственного электронного    взаимодействия и        подключаемых    к    нейрегиональных систем межведомственного электронного        взаимодействия)вгосударственныхорганах,органахместногосамоуправленияиподведомственныхгосударственныморганамиорганамместногосамоуправленияорганизациях,враспоряжениикоторыхнаходятсяуказанныедокументы,икоторыезаявительвправепредставитьпособственнойинициативе:
а)сведенияизЕдиногогосударственногореестраюридическихлиц(приобращении заявителя,являющегося    юридическим    лицом)или    из    Единогогосударственногореестраиндивидуальныхпредпринимателей(приобращениизаявителя,являющегосяиндивидуальнымпредпринимателем);
б)сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектенедвижимости,обосновныххарактеристикахизарегистрированныхправахнаобъектнедвижимости;
в)информация    о        возможности        подключения(технологическогоприсоединения)объектов    капитального    строительства    к        сетям    инженерно-техническогообеспечения(за    исключением сетей электроснабжения),определяемаясучетомпрограммкомплексногоразвитиясистемкоммунальнойинфраструктурыпоселения,муниципальногоокруга,городскогоокруга(приихналичии),в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможныхточкахподключения(технологическогоприсоединения)ктакимсетям,атакжесведения    об    организации,представившей данную информацию,в    порядке,установленномчастью7статьи57    3ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации;
г)утвержденныепроектмежеваниятерриториии(или)схемарасположенияземельногоучасткаилиземельныхучастковнакадастровомпланетерриториивслучае,предусмотренном частью11статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации;
д)договорокомплексномразвитиитерриториивслучае,предусмотренномчастью4статьи57    3ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации(заисключением случаев самостоятельной    реализацииРоссийскойФедерацией,субъектомРоссийскойФедерацииилимуниципальнымобразованиемрешенияокомплексномразвитиитерриторииилиреализациитакогорешенияюридическимлицом,определеннымвсоответствиисГрадостроительнымкодексомРоссийскойФедерацииилисубъектомРоссийскойФедерации);
е)информацияобограниченияхиспользованияземельногоучастка,втомчисле, если земельный участокполностью иличастично расположенв границах зонсособыми условиями использованиятерриторий;
ж)информацияограницахзонсособымиусловиямииспользованиятерриторий,втомчисле,еслиземельныйучастокполностьюиличастичнорасположенвграницахтаких зон;
з)документацияпопланировкетерриториивслучаях,предусмотренныхчастью4статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлениимуниципальнойуслуги,втомчислевэлектроннойформе

2.10  Регистрациязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучастка,представленного    заявителями        указанными    впункте2.4настоящегоАдминистративного    регламента    способами    в    уполномоченныйорган государственной    власти,орган    местного    самоуправления    осуществляется        непозднееодногорабочегодня,следующегозаднемегопоступления.
Вслучаепредставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткавэлектроннойформеспособом,указаннымвподпункте«а»пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламента,внерабочеговремениуполномоченного органа государственной власти,органа местного самоуправлениялибоввыходной,нерабочийпраздничныйденьднемполучениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткасчитаетсяпервыйрабочийдень,следующийзаднемпредставлениязаявителемуказанногозаявления.

Срок предоставления муниципальнойуслуги,в том числе сучетомнеобходимости
обращенияворганизации,участвующиевпредоставлении муниципальной
услуги,срокприостановления предоставления муниципальнойуслуги,
срок выдачи(направления)документов,являющихся результатомпредоставлениямуниципальнойуслуги

2.11  Срокпредоставленияуслугисоставляетнеболеечетырнадцатирабочихднейпослеполучениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткауполномоченныморганомгосударственнойвласти,органомместногосамоуправления.
Заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткасчитаетсяполученнымуполномоченныморганомгосударственнойвласти,органомместногосамоуправлениясодняегорегистрации.

 

Исчерпывающийпереченьоснованийдляприостановления
илиотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги

2.12  Оснований для приостановления предоставления услуги или отказа впредоставленииуслугинепредусмотренозаконодательствомРоссийскойФедерации.
Основаниядляотказаввыдачеградостроительногопланаземельногоучасткапредусмотреныпунктом2.19настоящегоАдминистративногорегламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги

2.13  Исчерпывающийпереченьоснованийдляотказавприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,втомчислепредставленныхвэлектроннойформе:
а)заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткапредставлено в орган государственной власти,орган местного самоуправления,вполномочиякоторыхневходитпредоставлениеуслуги;
б)неполное    заполнение    полей    в    форме    заявления    о    выдачеградостроительногопланаземельногоучастка,втомчислевинтерактивнойформезаявлениянаЕдиномпортале,региональномпортале;
в)непредставлениедокументов,предусмотренныхподпунктами"а"-"в"пункта2.8настоящегоАдминистративногорегламента;
г)представленные    документы    утратили    силу    на    день    обращения    заполучением    услуги(документ,удостоверяющий    личность;документ,удостоверяющийполномочияпредставителязаявителя,вслучаеобращениязаполучениемуслугиуказанным лицом);
д)представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е)представленныевэлектроннойформедокументысодержатповреждения,наличие которых непозволяет в полномобъеме получить информациюи сведения,содержащиесявдокументах;
ж)заявлениеовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткаидокументы,указанные    в    подпунктах"б"    -    "г"пункта2.8настоящегоАдминистративного регламента,представлены в электронной форме с нарушениемтребований,установленныхпунктами2.5–2.7настоящегоАдминистративногорегламента;
з)выявленонесоблюдениеустановленныхстатьей11Федеральногозакона"Обэлектроннойподписи"условийпризнанияквалифицированнойэлектроннойподписидействительнойвдокументах,представленныхвэлектроннойформе.
2.14 Решениеоботказевприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,оформляетсяпоформесогласноПриложению№2кнастоящемуАдминистративномурегламенту.
2.15 Решениеоботказевприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,направляетсязаявителюспособом,определенным    заявителем    в заявлении    о    выдаче    градостроительного    планаземельногоучастка,непозднеерабочегодня, следующегозаднемполучениятакогозаявления,либовыдаетсявденьличногообращениязаполучениемуказанногорешениявмногофункциональныйцентрилиуполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместногосамоуправления.
2.16  Отказ    в    приеме    документов,указанных    в    пункте2.8настоящегоАдминистративного        регламента,не    препятствует        повторному    обращению заявителя вУполномоченныйорган.

Описаниерезультатапредоставления
муниципальнойуслуги

2.17 Результатом предоставления услуги является:
а)градостроительныйпланземельногоучастка;
б)решениеоботказеввыдачеградостроительногопланаземельногоучасткав    случае    наличия    оснований,указанныхвпункте2.19настоящегоАдминистративногорегламента.
2.18 Формаградостроительногопланаземельногоучасткаустанавливаетсяфедеральныморганомисполнительнойвласти,осуществляющимфункцииповыработкеи реализациигосударственнойполитикии    нормативно-правовомурегулированиювсферестроительства,архитектуры,градостроительства.
Решениеоботказеввыдачеградостроительногопланаземельногоучасткаоформляется    по    форме    согласно    Приложению    №3к    настоящемуАдминистративномурегламенту.
2.19 Исчерпывающий    перечень    оснований    для    отказа    ввыдачеградостроительногопланаземельного участка:
а)заявление    о    выдаче    градостроительного    плана    земельного    участкапредставленолицомнеявляющимсяправообладателемземельногоучастка,заисключениемслучая,предусмотренногочастью1    1 статьи573 ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации;
б)отсутствуетутвержденнаядокументацияпопланировкетерриториивслучае,если
всоответствии    с    Градостроительным    кодексомРоссийскойФедерации,инымифедеральнымизаконамиразмещениеобъектакапитальногостроительстванедопускаетсяприотсутствиитакойдокументации;
в)границы    земельного    участка    не    установлены    в    соответствии    стребованиямизаконодательстваРоссийскойФедерации,заисключениемслучая,предусмотренногочастью11статьи573ГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации.
2.20 Результатпредоставленияуслуги,указанныйвпункте2.17настоящегоАдминистративногорегламента направляетсязаявителювформеэлектронногодокумента,подписанногоусиленной квалифицированной    электронной    подписью    уполномоченногодолжностноголица,вличныйкабинетнаЕдиномпортале,региональномпорталевслучае,еслитакойспособуказанвзаявленииовыдачеградостроительногопланаземельного участка;
выдаетсязаявителю    набумажном    носителеприличномобращении    вуполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместногосамоуправления,многофункциональный центр либо направляется заявителю посредством почтовогоотправления    в соответствии    с выбраннымзаявителем        способом    получениярезультатапредоставленияуслуги.
2.21 Результат                предоставления        услуги(его копия   или сведения,содержащиесявнем),предусмотренныйподпунктом"а"пункта2.17настоящегоАдминистративного        регламента,в    течение пяти    рабочихдней    содня    его направлениязаявителюподлежитнаправлению(втомчислесиспользованиемединой системы межведомственного    электронного    взаимодействияиподключаемыхкнейрегиональныхсистеммежведомственногоэлектронноговзаимодействия)в уполномоченные на размещениевгосударственныхинформационныхсистемахобеспеченияградостроительнойдеятельностиорганыгосударственной    власти    субъектов РоссийскойФедерации,органыместногосамоуправления городских    округов,органы местногосамоуправлениямуниципальныхрайонов.

Порядокразмер и основания взимания государственной пошлины илиинойоплаты,взимаемойзапредоставлениемуниципальнойуслуги

2.22  Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.23.Сведенияоходерассмотрениязаявленияовыдачеградостроительногоплана земельного участка, представленного посредством    Единогопортала,региональногопортала,доводятсядозаявителяпутемуведомленияобизменениистатуса уведомления    вличном кабинете заявителя наЕдиномпортале,региональномпортале.
Сведенияоходерассмотрениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельного участка,представленного способом,указанным в подпункте«б»пункта2.4настоящегоАдминистративногорегламента,предоставляютсязаявителюнаосновании    его устного(при личномобращениилибопотелефону    в уполномоченныйорган,многофункциональныйцентр)либописьменногозапроса,составляемоговпроизвольнойформе,безвзиманияплаты.Письменныйзапросможетбытьподан:
а)на    бумажном    носителе    посредством    личного    обращения    вУполномоченныйорган,втомчислечерезмногофункциональныйцентрлибопосредствомпочтовогоотправлениясобъявленнойценностьюприегопересылке,описьювложенияиуведомлением овручении;
б)вэлектроннойформепосредствомэлектроннойпочты.
Наоснованиизапросасведенияоходерассмотрениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткадоводятсядозаявителявустнойформе(приличномобращениилибопотелефонувУполномоченныйорган,многофункциональныйцентр)вденьобращениязаявителялибовписьменнойформе,втомчислевэлектронномвиде,еслиэтопредусмотреноуказаннымзапросом,втечениедвухрабочихднейсодняпоступлениясоответствующегозапроса.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок ввыданныхврезультатепредоставлениямуниципальнойуслугидокументах

2.24Порядок    исправления    допущенных    опечаток    и    ошибок    вградостроительномпланеземельного участка.
Заявительвправеобратитьсявуполномоченныйоргангосударственнойвласти,органместногосамоуправлениясзаявлениемобисправлениидопущенныхопечатокиошибоквградостроительномпланеземельногоучастка(далее-заявлениеобисправлениидопущенныхопечатокиошибок)поформесогласноПриложению№4кнастоящемуАдминистративномурегламентувпорядке,установленном    пунктами2.4–2.7,2.10настоящегоАдминистративногорегламента.
В    случае    подтвержденияналичия допущенных опечаток, ошибоквградостроительном планеземельного    участкауполномоченный    орган  государственнойвласти,органместногосамоуправлениявноситисправлениявранеевыданныйградостроительныйпланземельногоучастка.Датаиномервыданного    градостроительного    плана земельногоучастка    неизменяются,ав соответствующейграфеформыградостроительногопланаземельногоучасткауказываетсяоснование    для    внесения исправлений(реквизиты    заявления    обисправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую нормуГрадостроительногокодексаРоссийскойФедерации)идатавнесенияисправлений.
Градостроительныйпланземельногоучасткасвнесеннымиисправлениямидопущенныхопечатокиошибоклиборешениеоботказевовнесенииисправленийв градостроительный план земельного участка по форме согласно приложению №5кнастоящемуАдминистративномурегламентунаправляетсязаявителювпорядке,установленном
пунктом2.20настоящегоАдминистративного    регламента,способом,указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок,втечениепятирабочихднейсдатыпоступлениязаявленияобисправлениидопущенныхопечаток иошибок.
2.25Исчерпывающий    перечень    оснований    для    отказа    в    исправлениидопущенныхопечатокиошибоквградостроительномпланеземельногоучастка:
а)несоответствиезаявителякругулиц,указанныхвпункте2.2настоящегоАдминистративногорегламента;
б)отсутствиефактадопущенияопечатокиошибоквградостроительномпланеземельногоучастка.
2.26  Порядок    выдачидубликатаградостроительногоплана    земельногоучастка.
Заявительвправеобратитьсявуполномоченныйоргангосударственнойвласти,орган местного    самоуправления с заявлением о выдаче дубликатаградостроительногоплана земельного    участка(далее-заявление    о    выдачедубликата) по форме согласно Приложению    №6к        настоящемуАдминистративномурегламентувпорядке,установленномпунктами2.4–2.7,2.10настоящегоАдминистративногорегламента.
В    случаеотсутствия        оснований            для    отказа        в            выдаче        дубликатаградостроительного        плана    земельного    участка,установленных    пунктом2.27настоящего Административного    регламента,уполномоченный            органгосударственной    власти,орган местного        самоуправления        выдает    дубликатградостроительного    плана земельного участкасприсвоением                того    жерегистрационного        номера,который был указан     в ранее   выданномградостроительномпланеземельногоучастка.Вслучае,еслиранеезаявителюбылвыданградостроительныйпланземельногоучасткавформеэлектронногодокумента,подписанногоусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюуполномоченногодолжностноголица,товкачестведубликатаградостроительногопланаземельногоучастказаявителюповторнопредставляетсяуказанныйдокумент.
Дубликатградостроительногопланаземельногоучасткалиборешениеоботказеввыдачедубликатаградостроительногопланаземельногоучасткапоформсогласноприложению №7к    настоящему    Административному    регламентунаправляетсязаявителювпорядке,установленномпунктом2.20настоящегоАдминистративногорегламента,способом,указаннымзаявителемвзаявленииовыдачедубликата,втечениепятирабочихднейсдатыпоступлениязаявленияовыдачедубликата.
2.27 Исчерпывающийпереченьоснованийдляотказаввыдачедубликатаградостроительногопланаземельного участка:
несоответствиезаявителякругулиц,указанныхвпункте2.2настоящегоАдминистративногорегламента.
2.28 Порядокоставлениязаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучастка безрассмотрения.
Заявительнепозднеерабочегодня,предшествующегоднюокончаниясрокапредоставления        услуги,вправе        обратитьсявуполномоченныйоргангосударственной власти,органместногосамоуправления    сзаявлением    обоставлениизаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткабезрассмотрения поформесогласно Приложению№8к    настоящемуадминистративномурегламентувпорядке,установленномпунктами2.4–2.7,2.10настоящегоАдминистративногорегламента.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдачеградостроительного плана земельного участка без рассмотрения уполномоченныйорган государственной власти,орган местного самоуправления принимает решениеоб оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участкабезрассмотрения.
Решение    об    оставлении    заявления        о    выдаче        градостроительного    планаземельногоучасткабезрассмотрениянаправляетсязаявителюпоформесогласноПриложению№9кнастоящемуАдминистративномурегламентувпорядке,установленном пунктом2.20настоящегоАдминистративного    регламента,способом,указаннымзаявителемвзаявленииобоставлениизаявленияовыдачеградостроительного    планаземельного участка без рассмотрения,не    позднеерабочегодня,следующего заднем поступления заявленияобоставлении заявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткабезрассмотрения.
Оставлениезаявленияовыдачеградостроительногопланаземельногоучасткабезрассмотрениянепрепятствуетповторномуобращениюзаявителявуполномоченный орган государственной власти,орган местного самоуправления заполучениемуслуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
 опредоставлении муниципальной услуги и при получениирезультата
предоставлениямуниципальнойуслуги

2.29  Максимальный    срок        ожидания    в    очереди    при    подаче запросаопредоставлении    муниципальнойуслугии    при    получении результата предоставления    муниципальнойуслуги    вУполномоченноморганеилимногофункциональном центресоставляетнеболее15минут.

Перечень услуг,которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислесведения о документе
(документах),выдаваемом(выдаваемых)организациями,участвующими в 
предоставлении муниципальнойуслуги

2.30  Услуги,необходимые    и    обязательные    для    предоставлениямуниципальной услуги,отсутствуют.
2.31При    предоставлении    муниципальнойуслугизапрещается требовать от заявителя:
Представлениядокументовиинформацииилиосуществлениядействий,представлениеилиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовыми актами, регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальнойуслуги;
Представления    документов    и        информации,которые    в соответствииснормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области,муниципальнымиправовымиактами МО ГП «Город Таруса»  находятсявраспоряженииорганов,предоставляющихмуниципальнуюуслугу,государственныхорганов,органов
местного        самоуправления    и(или)подведомственныхгосударственным органам и органамместногосамоуправленияорганизаций,участвующих впредоставлении муниципальных услуг,заисключениемдокументов,указанныхвчасти6статьи7Федеральногозаконаот27июля2010года    №210-ФЗ«Об организации    предоставлениягосударственных    и муниципальныхуслуг»(далее–Федеральныйзакон№210-ФЗ);
Представления    документов    и    информации,отсутствие    и(или)недостоверностькоторыхнеуказывалисьприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,заисключениемследующихслучаев:
изменениетребованийнормативныхправовыхактов,касающихсяпредоставления муниципальной услуги,после первоначальнойподачизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги;
наличие    ошибок    в    заявлении    о    предоставлении    услуги     и
документах,поданных    заявителем    послепервоначальногоотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либо в предоставлении муниципальнойуслугииневключенныхвпредставленныйранеекомплектдокументов;
истечениесрокадействиядокументовилиизменениеинформациипослепервоначальногоотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либо в предоставлении муниципальнойуслуги;
выявлениедокументальноподтвержденногофакта(признаков)ошибочногоили    противоправного    действия(бездействия)должностного    лицаУполномоченногооргана,служащего,работникамногофункциональногоцентра,работникаорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗ,припервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдля    предоставления    муниципальнойуслуги,либо    впредоставлениигосударственной(муниципальной)услуги,очемвписьменномвиде    за    подписью    руководителя    Уполномоченногооргана,руководителямногофункциональногоцентраприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либоруководителяорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗ,уведомляетсязаявитель,атакжеприносятсяизвинениязадоставленныенеудобства.

Требованиякпомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга

2.32 Местоположениеадминистративныхзданий,вкоторыхосуществляетсяприем заявлений и документов,необходимых для предоставления муниципальнойуслуги,а также выдача результатов    предоставлениямуниципальнойуслуги,должнообеспечиватьудобстводляграждансточкизренияпешеходнойдоступностиотостановокобщественноготранспорта.
Вслучае,еслиимеетсявозможностьорганизациистоянки(парковки)возлездания(строения),вкоторомразмещенопомещениеприемаивыдачидокументов,организовываетсястоянка(парковка)дляличногоавтомобильноготранспортазаявителей.Запользованиестоянкой(парковкой)сзаявителейплатаневзимается.
Дляпарковкиспециальныхавтотранспортныхсредствинвалидовнастоянке(парковке)выделяетсянеменее10%мест(нонеменееодногоместа)длябесплатной парковки транспортных средств,управляемых инвалидамиI, IIгрупп,атакже    инвалидамиIIIгруппы в порядке,установленномПравительствомРоссийскойФедерации итранспортныхсредств,перевозящихтакихинвалидови(или)детей-инвалидов.
Вцеляхобеспечениябеспрепятственногодоступазаявителей,втомчислепередвигающихсянаинвалидныхколясках,входвзданиеипомещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,оборудуютсяпандусами,поручнями,тактильными(контрастными)предупреждающимиэлементами,инымиспециальнымиприспособлениями,позволяющимиобеспечитьбеспрепятственныйдоступ и передвижениеинвалидов,всоответствии сзаконодательствомРоссийскойФедерацииосоциальнойзащитеинвалидов.
Центральный    вход    в    здание    Уполномоченного    органа    должен    бытьоборудованинформационнойтабличкой(вывеской),содержащейинформацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;режим работы;
графикприема;
номерателефоновдлясправок.
Помещения,в которых предоставляется муниципальнаяуслуга,должнысоответствоватьсанитарно-эпидемиологическимправиламинормативам.
Помещения,в которых предоставляется муниципальнаяуслуга,оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;системойоповещенияовозникновениичрезвычайнойситуации;средствамиоказанияпервоймедицинскойпомощи;
туалетнымикомнатамидляпосетителей.
Зал    ожидания    Заявителей    оборудуется    стульями,скамьями,количествокоторыхопределяетсяисходяизфактическойнагрузкиивозможностейдляихразмещениявпомещении,атакжеинформационнымистендами.
Текстыматериалов,размещенныхнаинформационномстенде,печатаютсяудобнымдлячтенияшрифтом,безисправлений,свыделениемнаиболееважныхместполужирнымшрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями,столами(стойками),бланкамизаявлений,письменнымипринадлежностями.
Места    приема    Заявителей    оборудуются    информационными    табличками
(вывесками)суказанием:
номеракабинетаинаименованияотдела;
фамилии,имени    и    отчества(последнее–при    наличии),должностиответственноголица за приемдокументов;
графикаприемаЗаявителей.
Рабочееместокаждогоответственноголицазаприемдокументов,должнобыть  оборудованоперсональнымкомпьютером    свозможностью    доступакнеобходимым информационным    базам    данных,печатающимустройством(принтером)икопирующимустройством.
Лицо,ответственное    за    прием    документов,должно    иметь    настольнуютабличкусуказаниемфамилии,имени,отчества(последнее-приналичии)идолжности.
Припредоставлениимуниципальнойуслугиинвалидамобеспечиваются:
возможностьбеспрепятственногодоступакобъекту(зданию,помещению),вкоторомпредоставляетсямуниципальнаяуслуга;
возможностьсамостоятельногопередвиженияпотерритории,накоторойрасположенызданияипомещения,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,атакжевходавтакиеобъектыивыходаизних,посадкивтранспортноесредствоивысадкиизнего,втомчислесиспользованиекресла-коляски;
сопровождениеинвалидов,имеющихстойкиерасстройствафункциизренияисамостоятельногопередвижения;
надлежащееразмещениеоборудованияиносителейинформации,необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям ипомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальная услуга икмуниципальнойуслугесучетомограниченийихжизнедеятельности;
дублирование    необходимой    для        инвалидов    звуковой        и    зрительнойинформации,а    также        надписей,знаков    и        иной    текстовой    и    графическойинформациизнаками,выполненнымирельефно-точечнымшрифтомБрайля;
допусксурдопереводчикаитифлосурдопереводчика;
допусксобаки-проводникаприналичиидокумента,подтверждающегоеспециальное обучениенаобъекты(здания,помещения) вкоторыхпредоставляютсямуниципальнаяуслуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров,мешающих получениюимигосударственныхимуниципальныхуслугнаравнесдругимилицами.

Показателидоступностиикачествамуниципальнойуслуги
2.33 Основными    показателями    доступности    предоставлениямуниципальной услугиявляются:
наличие    полной    и        понятной    информации    о    порядке,сроках        и    ходепредоставления        муниципальнойуслуги    в    информационно-телекоммуникационных сетях    общего    пользования(в    том    числе    в    сети«Интернет»),средствахмассовойинформации;
возможность    получения    заявителем        уведомлений    о    предоставлениимуниципальнойуслуги    с    помощью    Единого        портала,региональногопортала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальнойуслуги,в
том    числе    с    использованием    информационно-коммуникационныхтехнологий.
             2.34 Основнымипоказателямикачествапредоставлениямуниципальнойуслугиявляются:
     своевременность предоставления муниципальной услуги всоответствии    со стандартом
ее    предоставления,установленнымнастоящимАдминистративнымрегламентом;
минимально    возможное    количество    взаимодействий    гражданина    сдолжностными лицами,участвующими    в    предоставлении    муниципальной услуги;
отсутствиеобоснованныхжалобнадействия(бездействие)сотрудниковиихнекорректное(невнимательное)отношениекзаявителям;
отсутствиенарушенийустановленныхсроковвпроцессепредоставлениямуниципальнойуслуги;
отсутствиезаявленийобоспариваниирешений,действий(бездействия)Уполномоченногооргана,егодолжностных лиц, принимаемых(совершенных)припредоставлении    муниципальнойуслуги,по    итогамрассмотрения    которых    вынесены    решенияоб удовлетворении(частичномудовлетворении)требований заявителей.

РазделIII.Состав,последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур(действий),требования к порядку ихвыполнения,в том числе особенности выполнения административныхпроцедурвэлектроннойформе

Исчерпывающийпереченьадминистративныхпроцедур

3.1.    Предоставление(муниципальнойуслугивключаетвсебяследующиеадминистративныепроцедуры:
прием,проверкадокументовирегистрациязаявления;
получение    сведений    посредством    межведомственного    информационноговзаимодействия,втомчислесиспользованиемфедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единаясистемамежведомственногоэлектронноговзаимодействия»(далее–СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;принятиерешения;
выдачарезультата.
ОписаниеадминистративныхпроцедурпредставленовПриложении№10кнастоящемуАдминистративномурегламенту.
Переченьадминистративныхпроцедур(действий)припредоставлении
муниципальнойуслугиуслугвэлектроннойформе

3.2.    При    предоставлении    муниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюобеспечиваются:
получениеинформацииопорядкеисрокахпредоставлениямуниципальнойуслуги;
формированиезаявления;
прием    и    регистрация    Уполномоченным    органом    заявления    и    иныхдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
получение    результата    предоставления    муниципальнойуслуги;
получениесведенийоходерассмотрениязаявления;
осуществление    оценки    качества    предоставления    муниципальнойуслуги;
досудебное(внесудебное)обжалованиерешенийидействий(бездействия)Уполномоченного    органа    либо    действия(бездействие)должностных    лицУполномоченногооргана,предоставляющегомуниципальную услугу, либо муниципальногослужащего.

Порядок осуществления административных процедур(действий)вэлектроннойформе

3.3.    Формированиезаявления.
Формирование    заявления    осуществляется    посредством    заполненияэлектроннойформызаявлениянаЕдиномпортале,региональномпортале,безнеобходимостидополнительнойподачизаявлениявкакой-либоинойформе.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляетсяпосле заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.Привыявлениинекорректнозаполненногополяэлектроннойформызаявлениязаявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устраненияпосредством информационного сообщения непосредственно в электронной формезаявления.
Приформированиизаявлениязаявителюобеспечивается:
а)возможность копирования и сохранения заявления и иных документов,указанныхвАдминистративномрегламенте,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
б)возможностьпечатинабумажномносителекопииэлектроннойформы
заявления;
в)сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений влюбой момент по желанию пользователя,в том числе при возникновении ошибоквводаивозвратедляповторноговводазначенийвэлектроннуюформузаявления;
г)заполнениеполейэлектроннойформызаявлениядоначалавводасведенийзаявителемсиспользованиемсведений,размещенныхвЕСИА,исведений,опубликованныхнаЕдиномпортале,региональномпортале,вчасти,касающейсясведений,отсутствующихвЕСИА;
д)возможностьвернутьсяналюбойизэтаповзаполненияэлектроннойформызаявлениябезпотериранеевведеннойинформации;
е)возможность доступа заявителя на Едином портале,региональном портале,к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года,а также частичносформированныхзаявлений–втечение неменее3месяцев.
Сформированноеиподписанноезаявлениеииныедокументы,необходимыедляпредоставлениямуниципальнойуслуги,направляютсявУполномоченныйорганпосредствомЕдиногопортала,региональногопортала.
3.4.    Уполномоченныйорганобеспечиваетвсрокнепозднее1рабочегоднясмоментаподачизаявлениянаЕдиныйпортал,региональныйпорталавслучаеегопоступленияввыходной,нерабочийпраздничныйдень,вследующийзанимпервыйрабочий день:
а)приемдокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслугиинаправлениезаявителюэлектронногосообщенияопоступлениизаявления;
б)регистрацию    заявления    и    направление    заявителю    уведомления    орегистрациизаявлениялибооботказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги.
3.5.    ЭлектронноезаявлениестановитсядоступнымдлядолжностноголицаУполномоченногооргана,ответственногозаприемирегистрациюзаявления(далее–ответственноедолжностноелицо),вгосударственнойинформационнойсистеме,используемой Уполномоченныморганомдляпредоставлениямуниципальнойуслуги(далее–ГИС).
Ответственноедолжностноелицо:
проверяет    наличие    электронных    заявлений,поступивших    посредствомЕдиногопортала,региональногопортала,спериодичностьюнереже2развдень;
рассматриваетпоступившиезаявленияиприложенныеобразыдокументов
(документы);
производит    действия    в    соответствии    с    пунктом3.4настоящегоАдминистративногорегламента.
3.6.    Заявителю    в    качестве    результата    предоставления муниципальной услугиобеспечиваетсявозможностьполучениядокумента:
в    форме    электронного    документа,подписанного    усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюуполномоченногодолжностноголицаУполномоченногооргана,направленногозаявителювличныйкабинетнаЕдиномпортале,региональномпортале;
ввидебумажногодокумента,подтверждающегосодержаниеэлектронногодокумента,который    заявитель    получает    при    личном    обращении    многофункциональномцентре.
3.7.    ПолучениеинформацииоходерассмотрениязаявленияиорезультатепредоставлениямуниципальнойуслугипроизводитсявличномкабинетенаЕдиномпортале,региональномпортале,приусловииавторизации.Заявительимеетвозможностьпросматриватьстатусэлектронногозаявления,атакжеинформациюодальнейшихдействияхвличномкабинетепособственнойинициативе,влюбое время.
При    предоставлении    муниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюнаправляется:
а)уведомлениеоприемеирегистрациизаявленияииныхдокументов,необходимых для    предоставления    муниципальнойуслуги,содержащеесведенияофактеприемазаявленияидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,иначалепроцедурыпредоставлениямуниципальнойуслуги,атакжесведенияодатеивремениокончанияпредоставлениямуниципальнойуслугилибо    мотивированный отказ в приеме документов,необходимых    дляпредоставлениямуниципальнойуслуги;
б)уведомлениеорезультатахрассмотрениядокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,содержащеесведенияопринятии положительного    решения        о предоставлении    муниципальнойуслуги    и    возможности        получить результат предоставлениямуниципальнойуслуги    либо    мотивированный    отказ    впредоставлениимуниципальнойуслуги.
3.8.    Оценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслуги.
ОценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсявсоответствиисПравиламиоценкигражданамиэффективностидеятельности руководителей    территориальных органов        федеральных органовисполнительной    власти(их структурных подразделений)с    учетом качествапредоставленияимигосударственныхуслуг,атакжеприменениярезультатовуказаннойоценкикакоснованиядляпринятиярешенийодосрочномпрекращенииисполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот12декабря2012года№1284«Обоценкегражданамиэффективностидеятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвласти(их    структурных        подразделений) и территориальных        органовгосударственныхвнебюджетныхфондов(ихрегиональныхотделений)сучетомкачества        предоставления государственных услуг,руководителеймногофункциональных    центров        предоставления муниципальных        услуг     с учетом            качества организации    предоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг, а такжео    применениирезультатовуказаннойоценкикакоснованиядляпринятиярешенийодосрочномпрекращенииисполнения        соответствующимруководителями        своихдолжностныхобязанностей.
3.9.    Заявителю    обеспечивается    возможность    направления    жалобы    на
решения,действияилибездействиеУполномоченногооргана,должностноголицаУполномоченногоорганалибомуниципальногослужащеговсоответствиисостатьей11.2Федерального    закона    №210-ФЗ    и    в    порядке,установленномпостановлениемПравительства  Российской  Федерации  от20ноября2012года№1198    «О    федеральной государственной информационной системе,обеспечивающейпроцессдосудебного,(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальныхуслуг.
РазделIV.Формыконтролязаисполнениемадминистративногорегламента.
Порядокосуществлениятекущегоконтролязасоблюдениемиисполнениемответственнымидолжностнымилицамиположенийрегламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к предоставлению муниципальнойуслуги,
атакжепринятиемимирешений

4.1.    Текущий    контроль    за    соблюдением    и    исполнением    настоящегоАдминистративного        регламента,иных    нормативных        правовых    актов,устанавливающих        требования    к    предоставлению    муниципальнойуслуги,осуществляетсянапостояннойосноведолжностнымилицамиАдминистрации(Уполномоченногооргана),уполномоченныминаосуществлениеконтролязапредоставлениеммуниципальнойуслуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции,устнаяиписьменнаяинформацияспециалистовидолжностныхлицАдминистрации(Уполномоченногооргана).
Текущийконтрольосуществляетсяпутемпроведенияпроверок:
решенийопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальнойуслуги;
выявленияиустранениянарушенийправграждан;
рассмотрения,принятия    решений    и    подготовки    ответов    на    обращенияграждан,содержащиежалобынарешения,действия(бездействие)должностныхлиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью органа местного самоуправления по предоставлению государственной или муниципальной услуги осуществляется органом исполнительной власти субъекта  Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверок полноты и качества предоставления муниципальнойуслуги,втомчислепорядокиформыконтролязаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслуги

4.2.    Контрользаполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслуги включает в себя проведение плановых и внеплановыхпроверок.
4.3.    Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работыУполномоченногооргана,утверждаемыхруководителемУполномоченногооргана.
Приплановойпроверкеполнотыикачествапредоставлениямуниципальной услугиконтролюподлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальнойуслуги;соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность    и    обоснованность    принятого    решения    об    отказе    в
предоставлениимуниципальнойуслуги.
Основаниемдляпроведениявнеплановыхпроверокявляются:
получениеотгосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияинформации о   предполагаемых        или    выявленных        нарушениях    нормативныхправовыхактовРоссийскойФедерации,нормативныхправовыхактов Калужской области, инормативных
правовых    актов    органов    местного    самоуправленияМО ГП «Город Таруса»;
обращениягражданиюридическихлицнанарушениязаконодательства,втомчисленакачествопредоставлениямуниципальнойуслуги.

Ответственностьдолжностныхлицзарешенияидействия(бездействие),принимаемые(осуществляемые)ими в ходе
предоставлениямуниципальнойуслуги

4.5.    ПорезультатампроведенныхпровероквслучаевыявлениянарушенийположенийнастоящегоАдминистративногорегламента,нормативныхправовыхактов Калужской области инормативныхправовыхактоворгановместногосамоуправленияМО ГП «Город Таруса»осуществляется    привлечениевиновныхлицкответственностивсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.
Персональная        ответственность    должностных    лиц    за    правильность    исвоевременность    принятия    решения    о    предоставлении(об    отказе    впредоставлении)муниципальнойуслугизакрепляетсявихдолжностныхрегламентахвсоответствиистребованиямизаконодательства.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальнойуслуги,втомчислесо
стороныграждан,ихобъединенийиорганизаций

4.6.    Граждане,ихобъединенияиорганизацииимеютправоосуществлятьконтрользапредоставлениеммуниципальнойуслугипутемполученияинформацииоходепредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислеосрокахзавершенияадминистративныхпроцедур(действий).
Граждане,ихобъединенияиорганизациитакжеимеютправо:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качествапредоставлениямуниципальнойуслуги;
вноситьпредложенияомерахпоустранениюнарушенийнастоящегоАдминистративногорегламента.
4.7.    ДолжностныелицаУполномоченногоорганапринимаютмерыкпрекращениюдопущенныхнарушений,устраняютпричиныиусловия,способствующиесовершениюнарушений.
Информацияорезультатахрассмотрениязамечанийипредложенийграждан,ихобъединенийиорганизацийдоводитсядосведениялиц,направившихэтизамечанияипредложения.

РазделV.Досудебный(внесудебный)порядок обжалования решений идействий(бездействия)органа,предоставляющего муниципальнуюуслугу,а также их должностных лиц,муниципальныхслужащих

5.1.    Заявительимеетправонаобжалованиерешенияи(или)действий(бездействия)Уполномоченногооргана,должностныхлицУполномоченногооргана,муниципальныхслужащих,многофункциональногоцентра,атакжеработникамногофункциональногоцентраприпредоставлениимуниципальнойуслугивдосудебном(внесудебном)порядке(далее–жалоба).

Органыместногосамоуправления,организациииуполномоченныенарассмотрение жалобы лица,которым может быть направлена жалобазаявителя
вдосудебном(внесудебном)порядке

5.2.    Вдосудебном(внесудебном)порядкезаявитель(представитель)вправеобратиться    с жалобой    в    письменной    форме    на    бумажном    носителе    или    в
электроннойформе:
вУполномоченныйорганнарешениеи(или)действия(бездействие)должностноголица,руководителяструктурногоподразделенияУполномоченногооргана,на    решение    идействия(бездействие)Уполномоченного    органа,руководителя Уполномоченногооргана;
в    вышестоящий    орган    на    решение    и(или)действия(бездействие)должностноголица,руководителяструктурногоподразделенияУполномоченногооргана;
круководителю  многофункционального  центра - на  решения  и  действия(бездействие)работникамногофункциональногоцентра;
кучредителюмногофункциональногоцентра–нарешениеидействия(бездействие)многофункциональногоцентра.
ВУполномоченноморгане,многофункциональномцентре,уучредителямногофункциональногоцентраопределяютсяуполномоченныенарассмотрениежалобдолжностныелица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотренияжалобы,втомчислесиспользованиемЕдиногопорталагосударственныхи
муниципальныхуслуг(функций)

5.3.    Информацияопорядкеподачиирассмотренияжалобыразмещаетсянаинформационных    стендах    в    местах    предоставлениямуниципальнойуслуги,насайтеУполномоченногооргана,Единомпортале,региональномпортале,атакжепредоставляетсявустнойформепотелефонуи(или)наличномприемелибовписьменнойформепочтовымотправлениемпоадресу,указанномузаявителем(представителем).

 

Перечень нормативных правовых актов,регулирующих
порядокдосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия)и(или)
решений,принятых(осуществленных)в ходе предоставления
муниципальнойуслуги

5.4.    Порядокдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия)Уполномоченного    органа, предоставляющего муниципальную услугу,атакжеегодолжностныхлицрегулируется:
Федеральнымзаконом«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»;
постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот20ноября2012года    №1198    «Офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающейпроцессдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальныхуслуг».

РазделVI.Особенностивыполненияадминистративныхпроцедур
(действий)вмногофункциональныхцентрахпредоставления
государственныхимуниципальныхуслуг

Исчерпывающий перечень административных процедур(действий)припредоставлениимуниципальнойуслуги,выполняемых
многофункциональнымицентрами

6.1Многофункциональныйцентросуществляет:
информированиезаявителейопорядкепредоставлениямуниципальнойуслугивмногофункциональномцентре,поинымвопросам,связаннымспредоставлениеммуниципальнойуслуги,атакжеконсультирование    заявителей    о    порядкепредоставления муниципальнойуслугивмногофункциональномцентре;
выдачу        заявителю    результата            предоставления    муниципальнойуслуги,набумажномносителе,подтверждающихсодержаниеэлектронных документов,направленных    в    многофункциональный    центр    порезультатампредоставлениямуниципальнойуслуги,атакжевыдачадокументов,включаясоставлениенабумажномносителеизаверениевыписокизинформационныхсистеморганов,предоставляющихмуниципальныхуслуг;

иныепроцедурыидействия,предусмотренныеФедеральнымзаконом№210-ФЗ.
Всоответствиисчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗдля
реализациисвоихфункциймногофункциональные центрывправепривлекатьиныеорганизации.

Информированиезаявителей

6.2.    Информирование    заявителя    многофункциональными    центрамиосуществляетсяследующимиспособами:
а)посредствомпривлечениясредствмассовойинформации,атакжепутемразмещенияинформациинаофициальныхсайтахиинформационныхстендахмногофункциональныхцентров;
б)приобращениизаявителявмногофункциональныйцентрлично,потелефону,посредствомпочтовыхотправлений,либопоэлектроннойпочте.
Приличномобращенииработникмногофункциональногоцентраподробноинформируетзаявителейпоинтересующимихвопросамввежливойкорректнойформесиспользованиемофициально-деловогостиляречи.Рекомендуемоевремяпредоставленияконсультации–неболее15минут,времяожиданиявочередивсектореинформированиядляполученияинформацииомуниципальныхуслугахнеможетпревышать15минут.
Ответ    на    телефонный    звонок    должен    начинаться        с    информации    онаименованииорганизации,фамилииимени,отчествеидолжностиработникамногофункциональногоцентра,принявшеготелефонныйзвонок.Индивидуальноеустное    консультирование    при        обращении    заявителя    по    телефону    работникмногофункциональногоцентраосуществляетнеболее10минут;
Вслучаееслидляподготовкиответатребуетсяболеепродолжительноевремя,работник многофункционального центра,осуществляющий индивидуальноеустноеконсультированиепотелефону,можетпредложитьзаявителю:
изложитьобращениевписьменнойформе(ответнаправляетсяЗаявителювсоответствиисоспособом,указаннымвобращении);
назначитьдругоевремядляконсультаций.
При    консультировании    по    письменным    обращениям    заявителей    ответнаправляется в письменном виде в срок не позднее30календарных дней с моментарегистрацииобращениявформеэлектронногодокументапоадресуэлектроннойпочты, указанномувобращении,поступившемвмногофункциональныйцентрвформеэлектронногодокументаивписьменнойформепопочтовомуадресу,указанномувобращении,поступившем в многофункциональный    центр    вписьменнойформе.

Выдачазаявителюрезультатапредоставления
муниципальнойуслуги

6.3.    При    наличии в заявлении    опредоставлениимуниципальнойуслугиуказанияовыдачерезультатовоказанияуслугичерезмногофункциональныйцентр,Уполномоченныйорганпередаетдокументывмногофункциональный    центр    для последующей    выдачи заявителю(представителю)способом,согласнозаключеннымсоглашениямовзаимодействиизаключенныммеждуУполномоченныморганомимногофункциональнымцентромвпорядке,утвержденномпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011г.№797"Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрами    предоставления государственных    и муниципальных    услуг    ифедеральными органами    исполнительнойвласти,органами государственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления".
ПорядокисрокипередачиУполномоченныморганомтакихдокументовв многофункциональный    центр определяются    соглашением о    взаимодействии,заключенным ими    в    порядке,установленном    постановлением    ПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011г.№797"Овзаимодействиимеждумногофункциональными центрами    предоставления государственных    и муниципальныхуслуг и федеральными органами исполнительной    власти,органамигосударственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления".
6.4.    Приемзаявителейдлявыдачидокументов,являющихсярезультатоммуниципальнойуслуги,впорядкеочередностиприполученииномерноготалонаизтерминалаэлектроннойочереди,соответствующегоцелиобращения,либопопредварительнойзаписи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:устанавливает    личность        заявителя    на            основании    документа,удостоверяющего        личность    в        соответствии    с    законодательством    РоссийскойФедерации;
проверяет    полномочия    представителя    заявителя(в    случае    обращенияпредставителязаявителя);
определяетстатусисполнениязаявлениязаявителявГИС;
распечатываетрезультатпредоставлениямуниципальнойуслугиввидеэкземпляраэлектронногодокументанабумажномносителеизаверяетегос использованием печати многофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативными    правовыми актами Российской    Федерациислучаях–печатисизображениемГосударственногогербаРоссийскойФедерации);
заверяет    экземпляр        электронного    документа    на    бумажномносителесиспользованиемпечатимногофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациислучаях–печатисизображениемГосударственногогербаРоссийскойФедерации);
выдаетдокументызаявителю,принеобходимостизапрашиваетузаявителяподписизакаждыйвыданныйдокумент;
запрашиваетсогласиезаявителянаучастиевсмс-опроседляоценкикачествапредоставленныхуслугмногофункциональнымцентром. 

Дата создания: 07-02-2023
Дата последнего изменения: 07-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: