О проведении публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение «Город Таруса»

 

 

ПРОЕКТ

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ТАРУСА»

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

« » _______ 2024 г. №____

О проведении публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение «Город Таруса»

В целях приведения Устава муниципального образования городское поселение «Город Таруса» в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 47 Устава МО городское поселение «Город Таруса»,

Городская Дума городского поселения «Город Таруса»

РЕШИЛА:

1. Провести публичные слушания по внесению изменений в Устав городского поселения «Город Таруса» 29марта 2024 г. в 16.00в администрации городского поселения «Город Таруса» по адресу: г. Таруса, ул. Р.Люксембург, д.18.

2. Опубликовать проект изменений в Устав в газете «Октябрь» для всенародного обсуждения и разместить его на сайте администрации городского поселения «Город Таруса» (Приложение).

3.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Октябрь» и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Глава муниципального образования

городское поселение «Город Таруса» А.С. Калмыков

Приложение

к Решению Городской Думы

ГП «Город Таруса»

от « » ________ 2024 года № ______

ПРОЕКТ

ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД ТАРУСА»:

- часть 3 статьи 5 Устава изложить в новой редакции:

«3) Для совместного решения вопросов местного значения городская Дума поселения может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью».

- п.4.1 часть 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения».

- п.5 часть 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

- п.21 часть 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных вграницах населенных пунктов поселения».

- п.38 часть 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«38) участие в соответствии с федеральным законодательством РФ в выполнении комплексных кадастровых работ».

- часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения».

- часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 40 следующего содержания:

«40) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения».

- часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения в соответствии с федеральным законодательством».

- часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлениюправообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости».

- пункт 12 часть 1 статьи 8.1 Устава исключить.

- часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) создание муниципальной пожарной охраны».

- часть 1 статьи 8.1 Устава дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения».

- пункт 4.1 часть 1 статьи 9 Устава исключить.

- часть 5 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:

«5) Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом Калужской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации».

- часть 6 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:

«6) Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Калужской области, избирательной комиссии Калужской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Калужской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума».

- часть 11 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:

«11) Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законодательством РФ и принимаемыми в соответствии с ним законами Калужской области».

- часть 3 статьи 12 Устава изложить в новой редакции:

«3) Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Калужской области. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов».

-дополнить Устав статьей 15.1. следующего содержания:

Статья 15.1. «Инициативные проекты»

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

- часть 5 статьи 18 Устава изложить в новой редакции:

«5) По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности».

- статью 19 Устава изложить в новой редакции:

«19) Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования, назначается соответственно представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом, уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.

6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

- статью 21 Устава изложить в новой редакции:

«21) 1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти субъектов Российской Федерации - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения;

3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;

2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации».

- пункт 3 часть 1 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7, 7.2 статьи 13ФЗ-131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также в случае упразднения муниципального образования».

- пункт 2 статьи 34 Устава изложить в новой редакции:

«2) Структура администрации городского поселения утверждается представительным органом городского поселения по представлению Главы администрации городского поселения».

- часть 1 статьи 35 Устава дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

«3.2) Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов».

- пункт 3.1 часть 1 статьи 35 Устава изложить в новой редакции:

«3.1) организация и осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципального контроля за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Калужской области».

- пункт 4 статьи 36 Устава изложить в новой редакции:

«4) Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Городской Думы. Половина членов конкурсной комиссии назначается Городской Думой городского поселения «Город Таруса», а другая половина – главой местной администрации муниципального района «Тарусский район».

- часть 5.1 статьи 36 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государствагражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом».

- пункт 9 часть 1 статьи 38 Устава изложить в новой редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации».

- пункт 11 часть 1 статьи 38 Устава изложить в новой редакции:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7, 7.2 статьи 13ФЗ-131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также в случае упразднения муниципального образования».

- пункт 7 часть 1 статьи 45 Устава изложить в новой редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета».

- пункт 11 часть 2 статьи 45 Устава изложить в новой редакции:

«11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта».

- часть 1 статьи 57 Устава изложить в новой редакции:

«1) Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен».

- часть 2 статьи 63 Устава исключить.

- часть 4 статьи 63 Устава изложить в новой редакции:

«4) Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

1. Зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет

2. Перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов,начисленных на излишне взысканные суммы

3. зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации

4. уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

- часть 5 статьи 63 Устава изложить в новой редакции:

«5) Исполнение расходных обязательств городского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса РФ».

- часть 6 статьи 63 Устава изложить в новой редакции:

«6) Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

1. принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2. подтверждение денежных обязательств

3. санкционирование оплаты денежных обязательств

4. подтверждение исполнения денежных обязательств».

- часть 7 статьи 63 Устава исключить.

Дата создания: 11-03-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: