Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» на территории городского поселения «Город Таруса»

 

Административный регламентпопредоставлениюмуниципальной услуги
«Выдачаразрешенийнаправовырубкизеленыхнасаждений»
на территории городского поселения «Город Таруса»

РазделI.Общиеположения

1.    ПредметрегулированияАдминистративногорегламента

Административныйрегламентустанавливаетстандартпредоставлениямуниципальнойуслуги«Выдачаразрешенийнаправовырубкизеленыхнасаждений»(далее–Муниципальнаяуслуга),устанавливаетсостав,последовательностьисрокивыполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, втомчислеособенностивыполненияадминистративныхпроцедурвэлектронномвиде,формыконтролязаисполнениемАдминистративногорегламента,досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местногосамоуправлениямуниципальногообразования городское поселение «Город Таруса»(далее–Администрация),должностныхлицАдминистрации,предоставляющихМуниципальнуюуслугу.
1.1.    Выдачаразрешениянаправовырубкизеленыхнасажденийосуществляетсявслучаях:
1.1.1    Привыявлениинарушениястроительных,санитарныхииныхнормиправил, вызванных произрастанием зеленых насаждений, в том числе при проведениикапитального и текущего ремонта зданий строений сооружений, в случае, если зеленыенасаждениямешают проведению работ;
1.1.2    Проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьевикустарников),реконструкциизеленыхнасажденийикапитальногоремонта(реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовыхтерриторий);
1.1.3    Проведениястроительства(реконструкции),сетейинженерно-техническогообеспечения, втомчислелинейныхобъектов
1.1.4    Проведениекапитальногоилитекущегоремонтасетейинженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов за исключением проведенияаварийно-восстановительныхработсетейинженерно-техническогообеспеченияисооружений;
1.1.5    Размещения, установки объектов, не являющихся объектами капитальногостроительства;
1.1.6    Проведениеинженерно-геологическихизысканий;
1.1.7    Восстановлениянормативногосветовогорежимавжилыхинежилыхпомещениях,затеняемыхдеревьями.
1.3    Выдачаразрешениянаправовырубкизеленыхнасажденийосуществляетсядляпроизводстваработназемлях,накоторыенераспространяетсядействиелесногозаконодательстваРоссийскойФедерации,наземлях,невходящихвполосы отвода железных иавтомобильных дорог, на земельных участках, не относящихсяк специально отведенным для выполнения агротехнических мероприятий по разведению исодержанию зеленных насаждений (питомники, оранжерейные комплексы), а также неотносящихсяк территории кладбищ.
1.4    Вырубказеленыхнасажденийбезразрешениянатерриториигородского поселения «Город Таруса» не допускается, за исключением проведенияаварийно-восстановительныхработсетейинженерно-техническогообеспеченияисооружений.

2.    КругЗаявителей

2.1    Заявителями являются физические лица, в том числе зарегистрированные вкачествеиндивидуальныхпредпринимателей,юридическиелица, независимоотправапользованияземельнымучастком,заисключениемтерриторийслесныминасаждениями.
2.2    Интересызаявителей,указанныхвпункте2.1настоящегоАдминистративногорегламента,могутпредставлятьлица,обладающиесоответствующимиполномочиями(далее– представитель).
2.3    Полномочияпредставителя,выступающегоотименизаявителя,подтверждаютсядоверенностью,оформленнойвсоответствиистребованиями
законодательстваРоссийскойФедерации.

3.    Требования предоставления заявителю государственной услуги всоответствиисвариантомпредоставлениягосударственнойуслуги,
соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования,проводимого органом, предоставляющим услугу (далее – профилирование), а такжерезультата,за предоставлениемкоторогообратился заявитель

3.1    Информированиеопорядкепредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляется:
1)    непосредственноприличномприемезаявителяв Администрацию ГП «Город Таруса» (далее-Уполномоченныйорган)илимногофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг(далее–многофункциональныйцентр);
2)    потелефонув Уполномоченноморганеилимногофункциональномцентре;
3)    письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильнойсвязи;
4)    посредствомразмещениявоткрытойидоступнойформеинформации:
вфедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме«Единыйпорталгосударственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее –Единыйпортал);
наофициальномсайтеУполномоченногоорганаhttps://www.tarusagorod.ru/
5)    посредствомразмещенияинформациинаинформационныхстендахУполномоченногоорганаилимногофункциональногоцентра.
3.2    Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:способовподачизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги;
адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение вкоторыенеобходимодля предоставления муниципальнойуслуги;
справочнойинформацииоработеУполномоченногооргана(структурныхподразделенийУполномоченного органа);
документов, необходимых для предоставления услуги;порядкаисроковпредоставлениямуниципальнойуслуги;
порядкаполучениясведенийоходерассмотрениязаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугииорезультатах предоставлениямуниципальнойуслуги;
порядкадосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия)должностныхлиц,ипринимаемыхимирешенийприпредоставлениимуниципальнойуслуги.
Получениеинформацииповопросампредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсябесплатно.
3.3    При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицоУполномоченногооргана,работникмногофункциональногоцентра,осуществляющийконсультирование,подробноиввежливой(корректной)формеинформируетобратившихсяпо интересующимвопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименованииоргана,вкоторыйпозвонилЗаявитель,фамилии,имени,отчества(последнее–приналичии)и должностиспециалиста,принявшеготелефонныйзвонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно датьответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностноелицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которомуможнобудет получить необходимую информацию.
Еслиподготовкаответатребуетпродолжительноговремени,онпредлагаетЗаявителюодинизследующихвариантов дальнейшихдействий:
изложитьобращениевписьменнойформе;назначитьдругоевремядляконсультаций.
ДолжностноелицоУполномоченногооргананевправеосуществлятьинформирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставлениямуниципальнойуслуги,ивлияющеепрямоиликосвеннонапринимаемоерешение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.Информированиеосуществляетсяв соответствиисграфикомприемаграждан.
3.4    По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа,ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной формеразъясняетгражданинусведенияповопросам,указаннымвпункте3.2настоящегоАдминистративного   регламента  в   порядке,    установленном   Федеральным   закономот 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации»(далее – Федеральный закон №59-ФЗ).
3.5    На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме«Федеральныйреестргосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»,утвержденнымпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерации от24 октября2011 года№861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услугиосуществляетсябезвыполнениязаявителемкаких-либотребований,втомчислебезиспользования программного обеспечения, установка которого на технические средствазаявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателемпрограммногообеспечения,предусматривающеговзиманиеплаты,регистрациюилиавторизациюзаявителя,илипредоставлениеимперсональныхданных.
3.6    НаофициальномсайтеУполномоченногооргана,настендахвместахпредоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре размещаетсяследующаясправочная информация:
а) оместенахожденияиграфикеработыУполномоченногоорганаиегоструктурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, атакжемногофункциональныхцентров;
б) справочныетелефоныструктурныхподразделенийУполномоченногооргана,ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора(приналичии);
в) адрес официального сайта, а также электронной почты и(или) формы обратнойсвязиУполномоченного органавсети«Интернет».
3.7    ВзалахожиданияУполномоченногоорганаразмещаютсянормативныеправовыеакты,регулирующиепорядокпредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчисле Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляютсяемудля ознакомления.
3.8    Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услугина информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляетсяв соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром иУполномоченныморганомсучетомтребованийкинформированию,установленныхАдминистративнымрегламентом.
3.9    Информацияоходерассмотрениязаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугииорезультатахпредоставлениямуниципальнойуслугиможетбыть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, атакжевсоответствующемструктурномподразделенииУполномоченногоорганаприобращениизаявителялично,потелефону,посредствомэлектроннойпочты.

РазделII.Стандартпредоставлениямуниципальнойуслуги
4.    Наименованиемуниципальнойуслуги

4.1Наименованиемуниципальнойуслуги–«Выдачаразрешенийнаправовырубкизеленыхнасаждений»(далее-услуга).

5.    Наименование органа государственной власти, органа местногосамоуправления(организации),предоставляющегомуниципальнуюуслугу

5.1    МуниципальнаяуслугапредоставляетсяУполномоченныморганом– Администрацией городского поселения «Город Таруса»

6.    Описаниерезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги

6.1    Результатом предоставления услуги является разрешение на право вырубкизеленыхнасаждений.
РазрешениенаправовырубкизеленыхнасажденийоформляетсяпоформесогласноПриложению №1 кнастоящемуАдминистративномурегламенту.
6.2    Результатпредоставленияуслуги,указанныйвпункте6.1настоящегоАдминистративногорегламента:
а) направляетсязаявителювформеэлектронногодокумента,подписанногоусиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностноголица, в личный кабинет на Едином портале в случае, если такой способ указан в заявленииовыдачеразрешения направовырубки зеленыхнасаждений;
б) выдаетсязаявителюнабумажномносителеприличномобращениивуполномоченныйорган,многофункциональныйцентрвсоответствиисвыбраннымзаявителемспособомполучения результатапредоставленияуслуги.

7.    Срокпредоставлениямуниципальнойуслуги

7.1    При обращении Заявителя за получением разрешения на вырубку зеленыхнасажденийнеможетпревышать17рабочихднейсдатырегистрацииЗаявлениявУполномоченноморгане.
7.2    Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться с датырегистрацииЗаявления.
7.3    ВобщийсрокпредоставленияМуниципальнойуслугивходитсрокнаправления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направлениядокументов,являющихсярезультатомпредоставленияМуниципальнойуслуги.

8.    Правовыеоснованиядляпредоставлениямуниципальнойуслуги

8.1    Переченьнормативныхправовыхактов,регулирующихпредоставлениемуниципальнойуслуги(суказаниемихреквизитовиисточниковофициальногоопубликования),размещаетсявфедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме
«Федеральныйреестргосударственныхимуниципальныхуслуг(функций).

9.    Исчерпывающий перечень документов, необходимых дляпредоставлениягосударственной услуги

9.1    Исчерпывающийпереченьдокументовисведений,необходимыхвсоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслугииуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получениязаявителем,втомчислевэлектронной форме,порядок ихпредставления.

9.1.1    Заявитель или его представитель представляет в уполномоченный в органзаявлениеовыдачеразрешениянаправовырубкизеленыхнасажденийпоформе,приведенной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а такжеприлагаемые к нему документы, указанные в подпунктах «б» - «г» пункта 2.8 настоящегоАдминистративногорегламента,иоднимизследующих способовповыборузаявителя:
а) вэлектроннойформепосредствомфедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единыйпорталгосударственныхимуниципальныхуслуг(функций)»(далее– Единыйпортал).
В случае представления заявления о выдаче разрешения на право вырубки зеленыхнасаждений и прилагаемых к нему документов указанным способомзаявитель или егопредставитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации сиспользованиемфедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единаясистемаидентификациииаутентификациивинфраструктуре,обеспечивающейинформационно-технологическоевзаимодействиеинформационныхсистем,используемыхдляпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвэлектроннойформе»(далее–ЕСИА)илииныхгосударственныхинформационныхсистем,еслитакиегосударственныеинформационныесистемывустановленномПравительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА,приусловиисовпадениясведенийофизическомлицевуказанныхинформационныхсистемах,заполняютформууказанногозаявлениясиспользованиеминтерактивнойформывэлектронномвиде,безнеобходимостидополнительнойподачизаявлениявкакой-либоиной форме.
Заявлениеовыдачеразрешениянаправовырубкизеленыхнасажденийнаправляетсязаявителемилиегопредставителемвместесприкрепленнымиэлектронными документами, указанными в подпунктах «б» - «з» пункта 9.2 настоящегоАдминистративногорегламента.Заявлениеподписываетсязаявителемилиегопредставителем,уполномоченнымнаподписаниетакогозаявления,усиленнойквалифицированнойэлектроннойподписью,либоусиленнойнеквалифицированнойэлектроннойподписью,сертификатключапроверкикоторойсозданииспользуетсявинфраструктуре,обеспечивающейинформационно-технологическоевзаимодействиеинформационныхсистем,используемыхдляпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугвэлектроннойформе,котораясоздаетсяипроверяетсясиспользованиемсредствэлектроннойподписиисредствудостоверяющегоцентра,имеющихподтверждениесоответствиятребованиям,установленнымфедеральныморганом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии счастью 5 статьи 8 Федерального закона «Об электронной подписи», а также при наличии увладельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданногоему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электроннойподписиприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг,утвержденными       постановлением       Правительства       Российской         Федерацииот25января2013года№33«Обиспользованиипростойэлектроннойподписиприоказаниигосударственныхимуниципальныхуслуг»,всоответствиисПравиламиопределениявидовэлектроннойподписи,использованиекоторыхдопускаетсяприобращениизаполучениемгосударственныхимуниципальныхуслуг,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот25июня2012года№634
«Овидахэлектронной  подписи,  использование  которых  допускается  приобращении    за    получением    государственных    и     муниципальных     услуг»(далее–усиленная неквалифицированнаяэлектронная подпись).
б)набумажномносителепосредствомличногообращенияворганместного
самоуправления,втомчислечерезмногофункциональныйцентрвсоответствииссоглашениемовзаимодействиимеждумногофункциональнымцентромиуполномоченныморганомместногосамоуправления,заключеннымвсоответствииспостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011года№797
«Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрамипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугифедеральнымиорганамиисполнительнойвласти,органамигосударственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления»,либопосредствомпочтовогоотправлениясуведомлениемо вручении.
9.1.2    Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлениямуниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставлениямуниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставлениямуниципальнойуслугивэлектроннойформе.
В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается вмногофункциональныхцентрахдоступкЕдиномупорталу,всоответствииспостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот22декабря2012года№1376
«ОбутвержденииПравилорганизациидеятельностимногофункциональныхцентровпредоставлениягосударственныхи муниципальныхуслуг».
9.1.3    Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче разрешения направо вырубки зеленых насаждений ,представляемые в электронной форме, направляютсявследующихформатах:
а)xml-длядокументов,вотношениикоторыхутвержденыформыитребованияпоформированиюэлектронныхдокументовввидефайловвформатеxml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием,невключающимформулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в томчисле включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов сграфическимсодержанием;
г)zip,rar–длясжатых документовводинфайл;
д)sig–дляоткрепленнойусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписи.
9.1.4    В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдачеразрешениянаправовырубкизеленыхнасаждений,выданыиподписаныуполномоченныморганомнабумажномносителе,допускаетсяформированиетакихдокументов,представляемыхвэлектроннойформе,путемсканированиянепосредственнос оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется ссохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) ивсех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, угловогоштампабланка), сиспользованиемследующихрежимов:
а)«черно-белый»(приотсутствиивдокументеграфическихизображенийи(или)цветноготекста);
б)«оттенки    серого»    (при    наличии    в    документе    графических    изображений,отличныхотцветного графического изображения);
в) «цветной»или«режимполнойцветопередачи»(приналичиивдокументецветных графическихизображенийлибо цветноготекста).
Количествофайловдолжносоответствоватьколичествудокументов,каждыйизкоторых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
9.2    Документы,прилагаемыезаявителемкзаявлениюовыдачеразрешениянаправовырубкизеленыхнасаждений,представляемыевэлектроннойформе,должныобеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.Исчерпывающийпереченьдокументов,необходимыхдляпредоставленияуслуги,
подлежащихпредставлениюзаявителемсамостоятельно:
а)заявлениеовыдачеразрешениянаправовырубкизеленыхнасаждений.Вслучае
представления заявления о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений вэлектроннойформепосредствомЕдиногопорталавсоответствиисподпунктом«а»пункта 9.1.1 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняетсяпутем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале,безнеобходимостипредоставления виной форме;
б) документ,удостоверяющеголичностьзаявителяилипредставителязаявителя(предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ). В случаенаправлениязаявленияпосредствомЕПГУсведенияиздокумента,удостоверяющеголичность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи вЕдинойсистемеидентификациииаутентификации(далее–ЕСИА)изсоставасоответствующихданныхуказаннойучетнойзаписиимогутбытьпровереныпутемнаправлениязапросасиспользованиемсистемымежведомственногоэлектронноговзаимодействия;
в) документ,подтверждающийполномочия представителяЗаявителядействоватьотимениЗаявителя(вслучаеобращениязапредоставлениемуслугипредставителяЗаявителя).ПриобращениипосредствомЕПГУуказанныйдокумент,выданныйорганизацией,удостоверяетсяусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписьюправомочногодолжностноголицаорганизации,адокумент,выданныйфизическимлицом,
- усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файлаоткрепленнойусиленнойквалифицированнойэлектроннойподписивформатеsig;
г) дендропланилисхемасописаниемместаположениядерева(суказаниемближайшегоадресногоориентира,атакжеинформацииобоснованияхдляеговырубки;
д) документ с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии),адреса(месторасположения)земельногоучастка,видапроведенияработ,суказаниемхарактеристикзеленыхнасаждений(породы,высоты,диаметра,ит.д.)подлежащихвырубке (перечетная ведомость зеленыхнасаждений)
е) заключениеспециализированнойорганизациионарушенииестественногоосвещениявжиломилинежиломпомещении(вслучаеотсутствияпредписаниянадзорныхорганов);
ж) заключениеспециализированнойорганизациионарушениистроительных,санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (привыявлениинарушениястроительных,санитарныхииныхнормиправил,вызванныхпроизрастаниемзеленыхнасаждений);
з) заданиенавыполнениеинженерныхизысканий(вслучаепроведенияинженерно-геологическихизысканий.
9.3    Исчерпывающийпереченьдокументовисведений,необходимыхвсоответствииснормативнымиправовымиактамидляпредоставлениямуниципальнойуслуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местногосамоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных илимуниципальныхуслуг.
9.3.1    Исчерпывающийпереченьнеобходимыхдляпредоставленияуслугидокументов(ихкопийилисведений,содержащихсявних),которыезапрашиваютсяУполномоченныморганомвпорядкемежведомственногоинформационноговзаимодействия(втомчислесиспользованиемединойсистемымежведомственногоэлектронноговзаимодействияиподключаемыхкнейрегиональныхсистеммежведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органахместногосамоуправленияиподведомственныхгосударственныморганамиорганамместного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанныедокументы,икоторыезаявительвправепредставитьпособственнойинициативе:
а)   сведения   из   Единого   государственного   реестра   юридических   лиц(при обращениизаявителя,являющегося юридическимлицом);
б)   сведения    из    Единого    государственного    реестра    индивидуальных
предпринимателей(приобращениизаявителя,являющегосяиндивидуальнымпредпринимателем);
в)сведенияизЕдиногогосударственногореестранедвижимостиобобъектенедвижимости,обосновныххарактеристикахизарегистрированныхправахнаобъектнедвижимости;
г)Предписаниенадзорногооргана;
д)Разрешениенаразмещениеобъекта;
е)Разрешениенаправопроведенияземляныхработ;
ж) Схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получениемразрешениянавырубкузеленыхнасаждений, проводимойнапроезжейчасти;
з)Разрешениенастроительство.

10.    Исчерпывающийпереченьоснованийотказавприемедокументов

10.1    Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти,органместногосамоуправленияилиорганизацию,вполномочиякоторыхневходитпредоставлениеуслуги;
10.2    Представлениенеполногокомплектадокументов,необходимыхдляпредоставленияуслуги;
10.3    Представленныезаявителемдокументыутратилисилунамоментобращениязауслугой;
10.4    Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправлениятекста,незаверенныевпорядке,установленномзаконодательствомРоссийскойФедерации;
10.5    Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полномобъемеиспользоватьинформациюисведения,содержащиесявдокументахдляпредоставленияуслуги;
10.6    Неполноезаполнениеполейвформезаявления,втомчислевинтерактивнойформезаявления наЕПГУ;
10.7    Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых дляпредоставленияуслуги,вэлектроннойформеснарушениемустановленныхтребований;
10.8    Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля2011г.№П3-ФЗ«Обэлектроннойподписи»условийпризнаниядействительности,усиленнойквалифицированной электроннойподписи.
10.9    Решениеоботказевприемедокументов,указанныхвпункте9.2настоящегоАдминистративногорегламента,оформляетсяпоформесогласноПриложению№ 2кнастоящемуАдминистративномурегламенту.
Решениеоботказевприемедокументов,указанныхвпункте9.2настоящегоАдминистративногорегламента,направляетсязаявителюспособом,определеннымзаявителем в заявлении о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений, непозднее рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления, либо выдается вденьличного обращения за получениемуказанного решения в многофункциональныйцентрилиуполномоченный орган.
Отказвприемедокументов,указанныхвпункте2.8настоящегоАдминистративногорегламента,непрепятствуетповторномуобращениюзаявителявУполномоченныйорган.
11.    Исчерпывающийпереченьоснованийотказав предоставленииуслуги

11.1    НаличиепротиворечивыхсведенийвЗаявлениииприложенныхкнемудокументах;
11.2    Несоответствиеинформации,котораясодержитсявдокументахисведениях,    представленных    Заявителем,    данным,    полученным    в    результате
межведомственногоэлектронноговзаимодействия;
11.3    Выявленавозможностьсохранениязеленыхнасаждений;
11.4    Несоответствиедокументов,представляемыхЗаявителем,поформеилисодержаниютребованиямзаконодательстваРоссийской Федерации;
11.6    Запросподаннеуполномоченнымлицом.
Решениеоботказевпредоставленииуслуги,оформляетсяпоформесогласноПриложению№ 2кнастоящемуАдминистративномурегламенту.
Решение об отказе в предоставлении услуги, направляется заявителю способом,определенным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на право вырубки зеленыхнасаждений,непозднеерабочегодня,следующегозаднемпринятиятакогорешения,либовыдаетсявденьличногообращениязаполучениемуказанногорешениявмногофункциональныйцентр илиуполномоченный орган.

12.    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины илиинойоплаты,взимаемойзапредоставлениемуниципальнойуслуги

12.1    Предоставлениеуслугиосуществляетсябезвзиманияплаты.

13.    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителемзапросаопредоставлениимуниципальнойуслугииприполучениирезультата
предоставлениямуниципальнойуслуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлениимуниципальнойуслугииприполучениирезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более15минут.

14.    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальнойуслуги,втомчислевэлектронной форме

14.1    Регистрациязаявленияовыдачеразрешениянаправовырубкизеленыхнасаждений,представленногозаявителем,указаннымивпункте9.1настоящегоАдминистративногорегламентаспособамивуполномоченныйорганместногосамоуправления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем егопоступления.
14.2    В случае представления заявления о выдаче разрешения на право вырубкизеленыхнасажденийвэлектроннойформеспособом,указаннымвподпункте«а»пункта
9.1 настоящего Административного регламента, вне рабочего времени уполномоченногооргана местного самоуправления либо в выходной, нерабочий праздничный день днемполучениязаявленияовыдачеразрешениянаправовырубкизеленыхнасажденийсчитаетсяпервыйрабочийдень,следующийзаднемпредставлениязаявителемуказанногозаявления.

15.    Требованиякпомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальная
услуга
Местоположениеадминистративныхзданий,вкоторыхосуществляетсяприем
заявленийидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,атакже выдача результатов предоставлениямуниципальной услуги, должно обеспечиватьудобстводляграждансточкизренияпешеходнойдоступностиотостановокобщественноготранспорта.
Вслучае,еслиимеетсявозможностьорганизациистоянки(парковки)возлездания(строения),вкоторомразмещенопомещениеприемаивыдачидокументов,организовывается стоянка(парковка)для личного автомобильного транспорта заявителей.Запользованиестоянкой(парковкой)сзаявителей платаневзимается.
Дляпарковкиспециальныхавтотранспортныхсредствинвалидовнастоянке(парковке)выделяетсянеменее10%мест(нонеменееодногоместа)длябесплатнойпарковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидамиIIIгруппывпорядке,установленномПравительствомРоссийскойФедерации,итранспортныхсредств,перевозящихтакихинвалидови(или)детей-инвалидов.
Вцеляхобеспечениябеспрепятственногодоступазаявителей,втомчислепередвигающихсянаинвалидныхколясках,входвзданиеипомещения,вкоторыхпредоставляетсягосударственная(муниципальная)услуга,оборудуетсяпандусами,поручнями,тактильными(контрастными)предупреждающимиэлементами,инымиспециальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступи передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации осоциальнойзащитеинвалидов.
ЦентральныйвходвзданиеУполномоченногоорганадолженбытьоборудованинформационнойтабличкой(вывеской),содержащей информацию:
а)наименование;
б) местонахождение и юридический адрес; режим работы;в)график приема;
г)номерателефоновдлясправок.
Помещения, в которых предоставляется государственная(муниципальная) услуга,должнысоответствоватьсанитарно-эпидемиологическимправиламинормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная(муниципальная) услуга,оснащаются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещенияовозникновениичрезвычайнойситуации;средствамиоказанияпервоймедицинскойпомощи;
б)туалетнымикомнатамидляпосетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которыхопределяетсяисходяизфактическойнагрузкиивозможностейдляихразмещениявпомещении,атакже информационнымистендами.
Текстыматериалов,размещенныхнаинформационномстенде,печатаютсяудобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных местполужирнымшрифтом.
Местадлязаполнениязаявленийоборудуютсястульями,столами(стойками),бланкамизаявлений, письменнымипринадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками(вывесками)суказанием:
а)номеракабинетаинаименованияотдела;
б) фамилии, имени и отчества (последнее–при наличии), должности ответственноголицазаприемдокументов;
в)графикаприемаЗаявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно бытьоборудованоперсональнымкомпьютеромсвозможностьюдоступакнеобходимыминформационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующимустройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку суказаниемфамилии,имени,отчества(последнее-при наличии)идолжности.
Припредоставлениимуниципальнойуслугиинвалидамобеспечиваются:
а) возможностьбеспрепятственногодоступакобъекту(зданию,помещению),вкоторомпредоставляется муниципальнаяуслуга;
б) возможностьсамостоятельногопередвиженияпотерритории,накоторойрасположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, атакже входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадкиизнего,втом числесиспользованиекресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения исамостоятельногопередвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимыхдляобеспечениябеспрепятственногодоступаинвалидовзданиямипомещениям,вкоторыхпредоставляетсямуниципальнаяуслуга,икмуниципальнойуслугесучетомограниченийихжизнедеятельности;
д)дублированиенеобходимойдляинвалидовзвуковойизрительнойинформации,атакженадписей,знаковиинойтекстовойиграфическойинформациизнаками,выполненнымирельефно-точечнымшрифтомБрайля;
е)допусксурдопереводчикаитифлосурдопереводчика;
ж) допусксобаки-проводникаприналичиидокумента,подтверждающегоееспециальноеобучение,наобъекты(здания,помещения),вкоторыхпредоставляютсягосударственная(муниципальная)услуги;
з) оказание инвалидам помощивпреодолениибарьеров,мешающихполучениюимигосударственныхимуниципальныхуслугнаравнесдругимилицами.

16.    Показателидоступностиикачествамуниципальнойуслуги

16.1    Основнымипоказателямидоступностипредоставлениямуниципальнойуслугиявляются:
а) наличиеполнойипонятнойинформацииопорядке,срокахиходепредоставления муниципальной услуги в информационно- телекоммуникационных сетяхобщегопользования(втомчислевсети«Интернет»),средствах массовойинформации;
б) возможностьполучениязаявителемуведомленийопредоставлениимуниципальнойуслугиспомощьюЕдиногопортала;
в) возможностьполученияинформацииоходепредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислесиспользованиеминформационно-коммуникационныхтехнологий.
16.2    Основными показателями качества предоставления муниципальной услугиявляются:
а) своевременностьпредоставлениямуниципальнойуслугивсоответствиисостандартомеепредоставления,установленнымнастоящимАдминистративнымрегламентом;
б) минимальновозможноеколичествовзаимодействийгражданинасдолжностнымилицами,участвующимивпредоставлениимуниципальнойуслуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие)сотрудников и ихнекорректное(невнимательное)отношениекзаявителям;
г) отсутствиенарушенийустановленныхсроковвпроцессепредоставлениямуниципальнойуслуги;
д) отсутствиезаявленийобоспариваниирешений,действий(бездействия)Уполномоченногооргана,егодолжностныхлиц,принимаемых(совершенных)припредоставлениимуниципальнойуслуги,поитогамрассмотрениякоторыхвынесенырешенияобудовлетворении(частичномудовлетворении)требованийзаявителей.
17.    Иныетребованиякпредоставлениюгосударственнойуслуги

17.1    Переченьуслуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),выдаваемом(выдаваемых)организациями,участвующимивпредоставлениимуниципальнойуслуги

17.1.1    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальнойуслуги,отсутствуют.
17.1.2    Припредоставлениимуниципальнойуслугизапрещаетсятребоватьотзаявителя:
а) представлениядокументовиинформацииилиосуществлениядействий,представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовымиактами,регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлениеммуниципальнойуслуги;
б) представлениядокументовиинформации,которыевсоответствииснормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациии законодательством Калужской области,муниципальнымиправовымиактаминаходятсявраспоряженииорганов,предоставляющихмуниципальную услугу, государственных органов, органов местногосамоуправления и(или)подведомственных государственным органам и органам местногосамоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, заисключением   документов,  указанных  в   части    6   статьи    7   Федерального   законаот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных имуниципальныхуслуг»(далее–Федеральный закон№210-ФЗ);
в) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверностькоторых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,заисключениемследующихслучаев:
1)    изменениетребованийнормативныхправовыхактов,касающихсяпредоставлениямуниципальнойуслуги,послепервоначальнойподачизаявленияопредоставлениимуниципальнойуслуги;
2)    наличиеошибоквзаявленииопредоставлениимуниципальнойуслугиидокументах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги иневключенныхвпредставленныйранеекомплектдокументов;
3)    истечениесрокадействиядокументовилиизменениеинформациипослепервоначальногоотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлении муниципальнойуслуги;
4)    выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного илипротивоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа,служащего,работникамногофункциональногоцентра,работникаорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗ,припервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либовпредоставлениимуниципальнойуслуги,очемвписьменномвидезаподписьюруководителяУполномоченногооргана,руководителямногофункциональногоцентраприпервоначальномотказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,либоруководителяорганизации,предусмотреннойчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗ,уведомляетсязаявитель,атакжеприносятсяизвинениязадоставленныенеудобства.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративныхпроцедур

18.    Исчерпывающийпереченьадминистративныхпроцедур

18.1    Предоставлениемуниципальнойуслугивключаетвсебяследующиеадминистративныепроцедуры:
а)прием,проверкадокументовирегистрациязаявления;
б) получениесведенийпосредствоммежведомственногоинформационноговзаимодействия,втомчислесиспользованиемфедеральнойгосударственнойинформационнойсистемы«Единаясистемамежведомственногоэлектронноговзаимодействия»(далее–СМЭВ);
в)подготовкаактаобследования;
г) направление начислений компенсационной стоимости (при наличии);д)рассмотрениедокументов и сведений;
е) принятие решения;ж)выдачарезультата.
ОписаниеадминистративныхпроцедурпредставленовПриложении№3кнастоящемуАдминистративномурегламенту.

19.    Перечень административных процедур(действий) при предоставлениимуниципальнойуслугиуслугвэлектроннойформе

19.1    Припредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителюобеспечиваются:
а)получениеинформацииопорядкеисрокахпредоставлениямуниципальнойуслуги;
б)формированиезаявления;
в) приемирегистрация Уполномоченным органомзаявления и иныхдокументов,необходимых дляпредоставления муниципальнойуслуги;
г) получение результата предоставления муниципальной услуги;д)получениесведений оходерассмотрениязаявления;
е)осуществлениеоценкикачествапредоставлениямуниципальнойуслуги;
ж) досудебное(внесудебное)обжалованиерешенийидействий(бездействия)Уполномоченногоорганалибодействия(бездействие)должностныхлицУполномоченного органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу,либогосударственного(муниципального) служащего.

20.    Порядокосуществленияадминистративныхпроцедур(действий)в
электроннойформе

20.1    Формированиезаявления.
ФормированиезаявленияосуществляетсяпосредствомзаполненияэлектроннойформызаявлениянаЕдиномпортале,безнеобходимостидополнительнойподачизаявлениявкакой-либоинойформе.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется послезаполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлениинекорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется охарактере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационногосообщениянепосредственно вэлектронной формезаявления.
Приформированиизаявлениязаявителюобеспечивается:
а)возможностькопирования  и  сохранения  заявления  и  иных  документов,
указанных    в    Административном    регламенте,    необходимых    для    предоставлениямуниципальнойуслуги;
б)возможностьпечатинабумажномносителекопииэлектроннойформы
заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любоймоментпожеланиюпользователя,втомчислепривозникновенииошибоквводаивозвратедля повторноговводазначений вэлектронную формузаявления;
г) заполнениеполейэлектроннойформызаявлениядоначалавводасведенийзаявителемсиспользованиемсведений,размещенныхвЕСИА,исведений,опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих вЕСИА;
д) возможностьвернутьсяналюбойизэтаповзаполненияэлектроннойформызаявлениябез потери ранеевведенной информации;
е) возможностьдоступазаявителянаЕдиномпортале,кранееподаннымимзаявлениямвтечениенеменееодногогода,атакжечастичносформированныхзаявлений
–втечениенеменее3месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые дляпредоставлениямуниципальнойуслуги,направляютсявУполномоченныйорганпосредствомЕдиногопортала.
20.2    Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 14.1-14.2настоящегоАдминистративного регламента:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, инаправлениезаявителюэлектронногосообщения опоступлениизаявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрациизаявлениялибооботказевприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги.
20.3    ЭлектронноезаявлениестановитсядоступнымдлядолжностноголицаУполномоченногооргана,ответственногозаприемирегистрациюзаявления(далее–ответственноедолжностноелицо),вгосударственнойинформационнойсистеме,используемойУполномоченныморганомдляпредоставлениямуниципальнойуслуги(далее–ГИС).
Ответственноедолжностноелицо:
проверяетналичиеэлектронныхзаявлений,поступившихпосредствомЕдиногопортала,спериодичностью нереже2 раз вдень;
рассматривает    поступившие    заявления    и    приложенные    образы    документов(документы);
производит    действия    в    соответствии    с    пунктом    18.1    настоящегоАдминистративногорегламента.
20.4    Заявителювкачестверезультатапредоставлениямуниципальнойуслугиобеспечиваетсявозможность получения документа:
вформеэлектронногодокумента,подписанногоусиленнойквалифицированнойэлектронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа,направленногозаявителю вличныйкабинетнаЕдиномпортале;
ввидебумажногодокумента,подтверждающегосодержаниеэлектронногодокумента, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональномцентре.
20.5    ПолучениеинформацииоходерассмотрениязаявленияиорезультатепредоставлениямуниципальнойуслугипроизводитсявличномкабинетенаЕдиномпортале. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, атакжеинформациюодальнейшихдействияхвличномкабинетепособственнойинициативе, влюбоевремя.
Припредоставлениимуниципальнойуслугивэлектроннойформезаявителю
направляется:
а) уведомлениеоприемеирегистрациизаявленияииныхдокументов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о фактеприемазаявленияидокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения одате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированныйотказвприемедокументов,необходимыхдляпредоставления муниципальнойуслуги;
б) уведомлениеорезультатахрассмотрениядокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,содержащеесведенияопринятииположительногорешенияопредоставлениимуниципальнойуслугиивозможностиполучить результат предоставления муниципальной слуги либо мотивированный отказ впредоставлениимуниципальнойуслуги.
20.6    Оценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслуги.
ОценкакачествапредоставлениямуниципальнойуслугиосуществляетсявсоответствиисПравиламиоценкигражданамиэффективностидеятельностируководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти(ихструктурныхподразделений)сучетомкачествапредоставленияимигосударственныхуслуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятиярешенийодосрочномпрекращенииисполнениясоответствующимируководителямисвоихдолжностныхобязанностей,утвержденнымипостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот12декабря2012года№1284«Обоценкегражданамиэффективностидеятельностируководителейтерриториальныхоргановфедеральныхоргановисполнительнойвласти(ихструктурныхподразделений)итерриториальныхорганов государственных внебюджетных фондов(их региональных отделений)с учетомкачества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональныхцентровпредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслугсучетомкачестваорганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг,атакжеоприменениирезультатовуказаннойоценкикакоснованиядляпринятиярешенийодосрочномпрекращенииисполнениясоответствующимируководителямисвоихдолжностныхобязанностей».
20.7    Заявителюобеспечивается возможностьнаправления жалобы нарешения,действияилибездействиеУполномоченногооргана,должностноголицаУполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 1.2Федеральногозакона№210-ФЗивпорядке,установленномпостановлениемПравительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающейпроцессдосудебного,(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхи муниципальныхуслуг.

РазделIV.Формыконтролязаисполнениемадминистративногорегламента

21.    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдение и исполнениемответственнымидолжностнымилицамиположенийрегламента ииных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуниципальнойуслуги,атакжепринятиемими решений

21.1    ТекущийконтрользасоблюдениемиисполнениемнастоящегоАдминистративного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающихтребованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги,осуществляетсянапостояннойосноведолжностнымилицамиАдминистрации(Уполномоченногооргана),уполномоченныминаосуществлениеконтролязапредоставлениеммуниципальнойуслуги.
Длятекущегоконтроляиспользуютсясведенияслужебнойкорреспонденции,устнаяиписьменнаяинформацияспециалистовидолжностныхлицАдминистрации(Уполномоченногооргана).
Текущийконтрольосуществляетсяпутемпроведенияпроверок:
а) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;б)выявления иустранения нарушенийправграждан;
в) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан,содержащиежалобынарешения,действия (бездействие) должностныхлиц.

22.    Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверокполнотыикачествапредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчисле
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставлениямуниципальнойуслуги

22.1    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услугивключаетвсебяпроведениеплановыхивнеплановыхпроверок.
22.2    Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работыУполномоченногооргана,утверждаемыхруководителемУполномоченногооргана.
Приплановойпроверкеполнотыикачествапредоставлениямуниципальнойуслугиконтролю подлежат:
соблюдениесроковпредоставлениямуниципальнойуслуги;соблюдениеположенийнастоящегоАдминистративногорегламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлениимуниципальнойуслуги.
Основаниемдляпроведениявнеплановыхпроверокявляются:
а) получениеотгосударственныхорганов,органовместногосамоуправленияинформацииопредполагаемыхиливыявленныхнарушенияхнормативныхправовыхактовРоссийскойФедерации,нормативныхправовыхактов(указатьнаименованиесубъектаРоссийскойФедерациивслучаепредоставлениягосударственнойуслуги,государственнойуслугиспереданнымиполномочиями)инормативныхправовыхактоворганов местного самоуправления(указать наименование муниципального образования вслучаепредоставления муниципальной услуги);
б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в томчисленакачествопредоставлениямуниципальнойуслуги.

23.    Ответственность должностных лиц за решения и действия(бездействие),принимаемые(осуществляемые)имивходепредоставления
муниципальнойуслуги

23.1    ПорезультатампроведенныхпровероквслучаевыявлениянарушенийположенийнастоящегоАдминистративногорегламента,нормативныхправовыхактов(указать наименование субъекта Российской Федерации в случае предоставлениягосударственнойуслуги,государственнойуслугиспереданнымиполномочиями)инормативных правовых актов органов местного самоуправления (указать наименованиемуниципальногообразованиявслучаепредоставлениямуниципальнойуслуги)осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации.
Персональнаяответственностьдолжностныхлицзаправильностьисвоевременностьпринятиярешенияопредоставлении(оботказевпредоставлении)муниципальнойуслуги закрепляется в их должностных регламентах всоответствиистребованиямизаконодательства.
24.    Требования к порядку и формам контроля за предоставлениеммуниципальнойуслуги,втомчислесостороныграждан, ихобъединенийи
организаций

24.1    Граждане,ихобъединенияиорганизацииимеютправоосуществлятьконтроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходепредоставлениямуниципальнойуслуги,втомчислеосрокахзавершенияадминистративныхпроцедур(действий).
Граждане,ихобъединенияиорганизациитакжеимеютправо:
а) направлятьзамечанияипредложенияпоулучшениюдоступностиикачествапредоставлениямуниципальнойуслуги;
б)вносить    предложения    о    мерах    по    устранению    нарушений    настоящегоАдминистративногорегламента.
24.2    ДолжностныелицаУполномоченногоорганапринимаютмерыкпрекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующиесовершениюнарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, ихобъединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания ипредложения.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений идействий(бездействия)органа,предоставляющегогосударственную
(муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных(муниципальных)служащих

25.    Правозаявителянаобжалование

Заявительимеетправонаобжалованиерешенияи(или)действий(бездействия)Уполномоченногооргана,должностныхлицУполномоченногооргана,государственных(муниципальных)служащих,многофункциональногоцентра,атакжеработникамногофункциональногоцентраприпредоставлениимуниципальнойуслугивдосудебном(внесудебном)порядке(далее–жалоба).

26.    Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные нарассмотрениежалобылица, которымможетбытьнаправленажалобазаявителяв
Досудебном(внесудебном)порядке

26.1    Вдосудебном(внесудебном)порядкезаявитель(представитель)вправеобратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электроннойформе:
а) вУполномоченныйорган–нарешениеи(или)действия(бездействие)должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа,нарешениеидействия(бездействие)Уполномоченногооргана,руководителяУполномоченногооргана;
б) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностноголица,руководителяструктурногоподразделения Уполномоченногооргана;
в) круководителюмногофункциональногоцентра–нарешенияидействия(бездействие)работникамногофункционального центра;
г) кучредителюмногофункциональногоцентра–нарешениеидействия(бездействие)многофункционального центра.
ВУполномоченноморгане,многофункциональномцентре,уучредителямногофункциональногоцентраопределяютсяуполномоченные  нарассмотрениежалоб
должностныелица.
27.    Способы информирования заявителей о порядке подачи ирассмотренияжалобы,втомчислесиспользованиемЕдиногопортала
государственныхимуниципальныхуслуг(функций)

27.1    Информацияопорядкеподачиирассмотренияжалобыразмещаетсянаинформационныхстендахвместахпредоставлениямуниципальнойуслуги,насайтеУполномоченного органа, Едином портале, а также предоставляется в устной форме потелефону и (или)на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением поадресу,указанномузаявителем(представителем).

28.    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядокдосудебного(внесудебного)обжалованиядействий(бездействия)и(или)решений,
принятых(осуществленных)входепредоставлениямуниципальнойуслуги

28.1    Порядокдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия)Уполномоченногооргана,предоставляющегогосударственную(муниципальную)услугу,атакжеегодолжностныхлицрегулируется:
Федеральнымзаконом«Оборганизациипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуг»;
Постановлением(указываетсянормативныйправовойактобутвержденииправил(порядка)подачиирассмотренияжалобнарешенияидействия(бездействие)органов государственной власти,органов местного самоуправления и ихдолжностныхлиц, государственных(муниципальных) служащих);
постановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот20ноября2012года
№1198«Офедеральнойгосударственнойинформационнойсистеме,обеспечивающейпроцессдосудебного(внесудебного)обжалованиярешенийидействий(бездействия),совершенныхприпредоставлениигосударственныхимуниципальных услуг».

Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур(действий) вмногофункциональныхцентрахпредоставлениягосударственныхимуниципальных
услуг

29.    Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) припредоставлениимуниципальнойуслуги,выполняемыхмногофункциональными
центрами

29.1    Многофункциональныйцентросуществляет:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги вмногофункциональномцентре,поинымвопросам,связаннымспредоставлениеммуниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставлениямуниципальнойуслугивмногофункциональномцентре;
б) выдачузаявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги,набумажномносителе,подтверждающихсодержаниеэлектронныхдокументов,направленныхвмногофункциональныйцентрпорезультатампредоставлениямуниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажномносителеизаверение выписок из информационныхсистем органов, предоставляющихгосударственных(муниципальных)услуг;
в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом № 210-ФЗ.Всоответствиисчастью1.1статьи16Федеральногозакона№210-ФЗдляреализациисвоихфункциймногофункциональныецентрывправепривлекатьиные
организации.

30.    Информированиезаявителей

30.1    Информированиезаявителямногофункциональнымицентрамиосуществляется следующимиспособами:
а) посредствомпривлечениясредствмассовойинформации,атакжепутемразмещенияинформациинаофициальныхсайтахиинформационныхстендахмногофункциональныхцентров;
б) приобращениизаявителявмногофункциональныйцентрлично, потелефону,посредствомпочтовыхотправлений, либопоэлектроннойпочте.
Приличномобращенииработникмногофункциональногоцентраподробноинформируетзаявителейпоинтересующимихвопросамввежливойкорректнойформесиспользованиемофициально-деловогостиляречи.Рекомендуемоевремяпредоставленияконсультации–неболее15минут,времяожиданиявочередивсектореинформированиядляполученияинформацииомуниципальныхуслугахнеможетпревышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информациио наименованииорганизации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункциональногоцентра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование приобращении заявителя по телефону работникмногофункционального центра осуществляетнеболее10минут;
Вслучаееслидляподготовкиответатребуетсяболеепродолжительное время,работникмногофункциональногоцентра,осуществляющийиндивидуальноеустноеконсультированиепотелефону, можетпредложитьзаявителю:
а) изложитьобращениевписьменнойформе (ответнаправляетсяЗаявителювсоответствиисо способом,указаннымвобращении);
б)назначитьдругоевремядляконсультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителейответнаправляетсявписьменномвидевсрокнепозднее30календарныхднейсмоментарегистрацииобращениявформеэлектронногодокументапоадресуэлектроннойпочты,указанномувобращении,поступившемвмногофункциональныйцентрвформеэлектронногодокумента,ивписьменнойформепопочтовомуадресу, указанномувобращении,поступившемвмногофункциональныйцентр вписьменнойформе.

 

31.    Выдачазаявителюрезультатапредоставлениямуниципальнойуслуги

31.1    При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услугиуказанияовыдачерезультатовоказанияуслугичерезмногофункциональныйцентр,Уполномоченныйорганпередаетдокументывмногофункциональныйцентрдляпоследующейвыдачизаявителю(представителю)способом,согласнозаключеннымсоглашениямовзаимодействиизаключенныммеждуУполномоченныморганомимногофункциональным центромв порядке, утвержденном постановлением ПравительстваРоссийскойФедерации от27сентября2011г.№797«Овзаимодействиимеждумногофункциональнымицентрамипредоставлениягосударственныхимуниципальныхуслуги федеральнымиорганамиисполнительнойвласти,органамигосударственныхвнебюджетныхфондов,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления».
ПорядокисрокипередачиУполномоченныморганомтакихдокументоввмногофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии,заключеннымимивпорядке,установленномпостановлениемПравительстваРоссийскойФедерацииот27сентября2011г.№797«Овзаимодействиимеждумногофункциональными
центрамипредоставлениягосударственныхи муниципальныхуслугифедеральнымиорганамиисполнительнойвласти, органамигосударственныхвнебюджетныхфондов,органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местногосамоуправления».
31.2    Приемзаявителейдлявыдачидокументов,являющихсярезультатоммуниципальнойуслуги,впорядкеочередностиприполучении номерноготалонаизтерминалаэлектроннойочереди,соответствующегоцелиобращения,либопопредварительнойзаписи.
Работникмногофункциональногоцентраосуществляетследующиедействия:
а) устанавливает личность заявителя на основании документа,удостоверяющеголичностьвсоответствии сзаконодательствомРоссийскойФедерации;
б) проверяетполномочияпредставителязаявителя(вслучаеобращенияпредставителязаявителя);
в)определяетстатусисполнениязаявлениязаявителявГИС;
г) распечатываетрезультатпредоставлениямуниципальнойуслугиввидеэкземпляраэлектронногодокументанабумажномносителеизаверяетегосиспользованиемпечатимногофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативными правовыми актами Российской Федерациислучаях–печати с изображениемГосударственногогербаРоссийскойФедерации);
д) заверяетэкземплярэлектронногодокументанабумажномносителесиспользованиемпечатимногофункциональногоцентра(впредусмотренныхнормативнымиправовымиактамиРоссийскойФедерациислучаях–печатисизображениемГосударственногогербаРоссийской Федерации);
е) выдаетдокументызаявителю,принеобходимостизапрашиваетузаявителяподписизакаждыйвыданныйдокумент;
ж) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качествапредоставленныхуслугмногофункциональнымцентром.

Дата создания: 07-02-2023
Дата последнего изменения: 07-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: